Разделы сайта

Свежие новости

Еmail- рассылка: в чем преимущества и особенности способа продвижения бизнеса

В наше время практически все люди активно используют различные гаджеты, благодаря которым можно всегда оставаться на связи, общаться, работать, развлекаться. Поэтому неудивительно, что представители различного бизнеса также используются возможности интернета для существенного улучшения своей деятельности. Одним из самых эффективных инструментов продвижения бизнеса сегодня вполне заслужено считаются рассылка. Для этого используется специальный сервис email маркетинга mail365.ru.

Premium Analytics – Самые Последние Инструменты от Ведущих Разработчиков на Финансовом Рынке

Хотите владеть информацией, тогда портал Premium Analytics – это то, что вам нужно. Клиенты Admiral Markets получают безграничный и бесплатный доступ к его функциям. На нем собраны лучшие инструменты, которые позволят клиентам всегда оставаться в центре событий, грамотно управлять своими финансами, инвестиционным портфелем, опираясь только на свежую и достоверную информацию.

Полезные статьи

AliExpress подставила покупателей и опозорилась на всю Россию

25.08.2018 14:59

AliExpress подставила покупателей и опозорилась на всю Россию

Покупатель продемонстрировал всей стране, как «эффективно» работает служба поддержки популярной торговой площадки.

Почти год назад AliExpress запустила для россиян фирменный онлайн-магазин Tmall, реализующий сертифицированные товары: ноутбуки, мобильные телефоны, моноблоки и другие виды товаров.

Недавно площадка AliExpress опозорилась на всю Россию из-за того, что серьезно подставила своих покупателей. Оказывается, решать возникшие проблемы клиентов никто не желает и не будет. Один из покупателей, столкнувшийся с проблемой по доставке товара из Tmall, не стал терпеть хамского отношения со стороны сотрудников торговой площадки и рассказал общественности о том, как «эффективно» работает служба поддержки.

Покупатель попытался связаться с работником онлайн-магазина в рамках чата на официальном сайте, однако так и не дождался ответа. Сотрудник AliExpress, как будто, не видел сообщений клиента, а после сам завершил разговор в чате. Униженный россиянин решил обнародовать данную ситуацию. Его проблему так и не решили, поскольку его заказ через несколько дней был выслан и без вмешательства службы техподдержки.

Пока российские покупатели воюют с недобросовестными сотрудниками торговой площадки, компания казанского игрока «Ак Барса» Даниса Зарипова думает над тем, как бороться с фейковыми клюшками, появившимися на AliExpress. В компании отмечают, что китайские производители фальшивых клюшек могут нанести серьезный урон их бренду.

Источник