Разделы сайта

Свежие новости

Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект

Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.

Huawei начала распространение EMUI 11

Китайская компания Huawei провела значительную модификацию: произвела обновление программного интерфейса смартфонов EMUI 11. По мнению разработчиков, обновленный и усовершенствованный девайс уже скоро будет доступен поклонникам следующих моделей: Huawei Mate 30 Pro, Huawei P40 Pro и Huawei P40. Имеются в виду серии смартфонов, которые экспортировались в последнее время.

Полезные статьи

AliExpress подставила покупателей и опозорилась на всю Россию

25.08.2018 14:59

AliExpress подставила покупателей и опозорилась на всю Россию

Покупатель продемонстрировал всей стране, как «эффективно» работает служба поддержки популярной торговой площадки.

Почти год назад AliExpress запустила для россиян фирменный онлайн-магазин Tmall, реализующий сертифицированные товары: ноутбуки, мобильные телефоны, моноблоки и другие виды товаров.

Недавно площадка AliExpress опозорилась на всю Россию из-за того, что серьезно подставила своих покупателей. Оказывается, решать возникшие проблемы клиентов никто не желает и не будет. Один из покупателей, столкнувшийся с проблемой по доставке товара из Tmall, не стал терпеть хамского отношения со стороны сотрудников торговой площадки и рассказал общественности о том, как «эффективно» работает служба поддержки.

Покупатель попытался связаться с работником онлайн-магазина в рамках чата на официальном сайте, однако так и не дождался ответа. Сотрудник AliExpress, как будто, не видел сообщений клиента, а после сам завершил разговор в чате. Униженный россиянин решил обнародовать данную ситуацию. Его проблему так и не решили, поскольку его заказ через несколько дней был выслан и без вмешательства службы техподдержки.

Пока российские покупатели воюют с недобросовестными сотрудниками торговой площадки, компания казанского игрока «Ак Барса» Даниса Зарипова думает над тем, как бороться с фейковыми клюшками, появившимися на AliExpress. В компании отмечают, что китайские производители фальшивых клюшек могут нанести серьезный урон их бренду.

Источник