Разделы сайта

Свежие новости

«Спасибо от Сбербанка» и Mastercard запускают масштабную геи?мифицированную кампанию «Империя Спасибо»

Сбербанк и Mastercard* запускают геймифицированную кампанию «Империя Спасибо», участники которой смогут исследовать виртуальные территории и получать призы от программы «Спасибо от Сбербанка», Mastercard и других партнеров. Принять участие в акции может любой клиент Сбербанка – нужно лишь зарегистрироваться и начать исследовать территории. Механика акции проста — участник использует ходы и открывает клетки виртуальных территорий.

Samsung анонсировал бюджетный Galaxy J4+ и J6+

Гаджет будет поддерживать операционную систему Android 8.1 Oreo. Южнокорейская компания Samsung недавно анонсировала бюджетный смартфон Galaxy J4+ и J6+, который будет поддерживать Android 8.1 Oreo. Несмотря на некоторые различия, устройства смогут похвастаться большими 6-дюймовыми дисплеями, а также процессорами на 4 ядра.

Полезные статьи

AliExpress подставила покупателей и опозорилась на всю Россию

25.08.2018 14:59

AliExpress подставила покупателей и опозорилась на всю Россию

Покупатель продемонстрировал всей стране, как «эффективно» работает служба поддержки популярной торговой площадки.

Почти год назад AliExpress запустила для россиян фирменный онлайн-магазин Tmall, реализующий сертифицированные товары: ноутбуки, мобильные телефоны, моноблоки и другие виды товаров.

Недавно площадка AliExpress опозорилась на всю Россию из-за того, что серьезно подставила своих покупателей. Оказывается, решать возникшие проблемы клиентов никто не желает и не будет. Один из покупателей, столкнувшийся с проблемой по доставке товара из Tmall, не стал терпеть хамского отношения со стороны сотрудников торговой площадки и рассказал общественности о том, как «эффективно» работает служба поддержки.

Покупатель попытался связаться с работником онлайн-магазина в рамках чата на официальном сайте, однако так и не дождался ответа. Сотрудник AliExpress, как будто, не видел сообщений клиента, а после сам завершил разговор в чате. Униженный россиянин решил обнародовать данную ситуацию. Его проблему так и не решили, поскольку его заказ через несколько дней был выслан и без вмешательства службы техподдержки.

Пока российские покупатели воюют с недобросовестными сотрудниками торговой площадки, компания казанского игрока «Ак Барса» Даниса Зарипова думает над тем, как бороться с фейковыми клюшками, появившимися на AliExpress. В компании отмечают, что китайские производители фальшивых клюшек могут нанести серьезный урон их бренду.

Источник