Разделы сайта
Свежие новости
Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.
Huawei начала распространение EMUI 11
Китайская компания Huawei провела значительную модификацию: произвела обновление программного интерфейса смартфонов EMUI 11. По мнению разработчиков, обновленный и усовершенствованный девайс уже скоро будет доступен поклонникам следующих моделей: Huawei Mate 30 Pro, Huawei P40 Pro и Huawei P40. Имеются в виду серии смартфонов, которые экспортировались в последнее время.
Полезные статьи
Ученые нашли одну из самых древних планет
В Китае строят железную дорогу посреди пустыни
Служба дорожной безопасности США потребовала от Tesla отозвать почти 160 тыс. электрокаров

Aliexpress запускает на российском рынке Taobao
Ранее на отечественной торговой площадке уже были представлен маркетплейс Tmall.
Теперь же Aliexpress запускает еще одну из своих крупнейших площадок – Taobao. Данный сервис впервые выходит за пределы Китая, где его оборот превышает показатели в 400 миллиардов долларов в год.
Товары на Taobao несколько дороже, чем на Aliexpress, что может помочь росту доли Alibaba в Российской Федерации, однако с позиционированием брендов могут возникнуть определенные трудности, о чем предупреждают эксперты.
Начиная с 5 июля доставка с Taobao будет работать в тестовом режиме. Для покупателей на первом этапе будет доступно около 3 миллионов категорий одежды, продукции для детей, аксессуаров и техники, что составит около 10 процентов от товарного разнообразия Aliexpress.
Ассортимент постепенно будет расширяться, не пересекаясь с предложениями с самого Aliexpress, отмечают Alibaba. Несмотря на то, что Taobao не был представлен в России, его ассортимент часто перепродавался на отечественных рынках, отмечает генеральный директор Aliexoress Лю Вей.