Разделы сайта
Свежие новости
Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?
Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.
Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?
Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.
Полезные статьи
Apple помогает хакерам? Обновление iOS упростит жизнь интернет-мошенникам
Новая функция предназначен для безопасности пользователей iPhone, но она может стать оружием злоумышленников.
Совсем недавно Apple объявила об обновлении iOS. Благодаря ему владельцы iPhone смогут входить в приложения и веб-сайты без необходимости вводить и запоминать пароль. Для этого нужно просто нажать кнопку «войти через Apple». Юзеры отметили, что функция действительно очень удобная, но с её помощью «яблоко» буквально помогает хакерам.
Система работает аналогично существующим Facebook и Google, но позволяет пользователям маскировать свои имена и адреса электронной почты. Но из-за такой технологии маскировки рекламным компаниям сложно понять целевую аудиторию и скорректировать рекламу. Это должно служить безопасности. Однако данный механизм упростит жизнь интернет-мошенникам.
Эксперт Чарльз Мэннинг заявил, впоследствии это приведёт к увеличению мошенничества в сети. Речь идёт о случаях, когда боты и фальшивый трафик создают ложные впечатления у людей, просматривающих рекламу. Теперь рекламодатели не смогут доверять статистике. Более того, хакеры смогут использовать заданные идентификаторы, чтобы получить доступ к личным данным пользователей.
Мошенничества с рекламой — довольно популярный вид. Они направлены на подрыв репутации и могут серьёзно навредить компаниям, сформировав ложную целевую аудиторию. В результате организации будут создавать продукт, который абсолютно не интересен и терять признание, авторитет и клиентов.