Разделы сайта

Свежие новости

Как горькая редька: Новый вид назойливого спама атакует граждан по всей России

Продавцы придумали новую формулу, с помощью которой могут «достучаться» до каждого. На данный момент с граждан по всей России пытаются сбивать деньги не только мошенническими образами. Существует и немало легальных способов «втюхивания», но проблема лишь в том, что многие из них по своим методам мало чем отличаются от незаконных.

«Яндекс» запустил программу для удаления пиратского контента

За 4 месяца поисковик очистил 100 тысяч ссылок. «Яндекс», сотрудничая с Mail.ru Group и Rambler 1 ноября прошлого года задокументировали антипиратский меморандум, который предполагает создание специальной базы данных нелегального контента. 14 марта 2019 года стало известно, что «Яндекс» разработал специальную программу удаления пиратского контента.

Полезные статьи

Что такое промокод и как его использовать

Что такое промокод и как его использовать

В реалиях современного мира, люди стараются максимально экономить на товарах и услугах. Эта практика становится все более популярной не только в развитых, но и в развивающихся странах. Никто не хочет платить больше, поэтому если есть шанс избежать лишних трат, почему бы им не воспользоваться?

Скидки приобретают различные виды, одна из самых распространенных – промокод: используйте его и максимальная выгода не заставит себя ждать. Чтобы понять, как это сделать, нужно разобраться в самой природе этого явления.

Промокод – это набор цифр или букв, сгенерированный случайным образом при помощи специальных программ. Чтобы превратить его в денежный эквивалент, необходимо ввести его в специальную форму на сайте интернет-магазине или предъявить его в магазине лично на любом носителе, разрешенном акцией: в печатном виде, с телефона или любого друго гаджета.

Использование промокода становится нормой в торговых отношениях, покупатели все чаще пускают их в ход, потому что всегда приятно купить желанную вещь на более выгодных условиях. Со стороны может показаться, что это помогает только одной стороне – потребителям, но это не так. Фирмы самостоятельно выпускают промокоды, потому что их цель – продать как можно больше товара, в том числе, из устаревших коллекций.

Это не означает, что производители хотят сбыть с рук непопулярный товар. Наоборот, их намерения – сделать эффективнее собственные продажи. В случае с одеждой, промокод поможет купить вещи, которые остались в одно или нескольких размерах. В отношении продуктов питания, промокоды бывают но новинки, чтобы привлечь внимания покупателей или на товар с коротким сроком реализации. Промокоды при продаже техники часто приурочены к выходу новых моделей, особенно актуально это для предпродаж – это помогает создать ажиотаж и увеличить количество потенциальных покупателей.

Также промокоды могут распространяться на дополнительные услуги: бесплатную доставку, установку или скидку на последующую покупку. В любом из этих случаев, обе стороны в остаются в выигрыше. Поэтому использование промокодов становится таким популярным: покупателям нравится получать то, что есть у всех, но за меньшую цену. Такая покупка поднимает настроение и станет поводом похвастаться перед друзьями, особенно перед теми, кто купил такую же вещь за полную стоимость. Найти промокоды можно на специальных флайерах, в рекламных проспектах или на по новостной подписке на сайтах магазинов или сайта-партнерах.

Источник