Разделы сайта

Свежие новости

Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео

Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, внедрил новую технологию. Особые нейросети будут анализировать ролики и выделять товары, рекламируемые блогерами. Пока программу называют тестовой, но разрабатывается она уже несколько лет. Новые нейросети начали тестировать на нескольких сотнях добровольцев в 2020 году. Программа способна распознать, какие товары показаны в ролике.

Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект

Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.

Полезные статьи

Дэвид Новик сломал мозг многим людям новой оптической иллюзией

20.07.2018 18:53

Дэвид Новик сломал мозг многим людям новой оптической иллюзией

Профессор Дэвид Новик у себя в Twitter опубликовал, придуманную им, оптическую иллюзию которая сломала мозг уже не одному человеку.

Свое изобретение он назвал «конфетти», несколько кругов одинакового цвета он расположил под разноцветными линиями, которые и обманывают глаза.

Сам создатель заявил, что изображение работает только когда оно не слишком растянуто. Тем, кто хочет сам убедится, что иллюзия работает нужно уменьшить изображение, а для того чтобы увидеть, что цвета одинаковые стоит просто открыть его на весь экран.

A new Munker illusion, which I call confetti. All the dots in the background are the same color (RGB 250, 219, 172) but are perceived as four different colors. The differences are subtle, though, and depend on the size of the image when it's viewed. cc @AkiyoshiKitaoka pic.twitter.com/vT6x64LLTy

— David Novick (@NovickProf) July 18, 2018

Зрение человека оставляет желать лучшего. Доказательство этому, из раза в раз появляющиеся новые оптические иллюзии на просторах сети. Последнюю сверхпопулярную иллюзию опубликовал Акиеши Китаока.

Источник