Разделы сайта

Свежие новости

Сбербанк разыграет поездку в Париж на финал чемпионата мира по League of Legends

Сбербанк и Mastercard предлагают игрокам и поклонникам киберспорта побороться за бесценную возможность попасть на финал League of Legends, который пройдет 10 ноября в Париже. Участвовать в акции смогут все держатели банковских карт с оригинальным дизайном в стиле League of Legends.

Как выбрать GPS-трекер для ребенка

В современном мире невозможно себе представить повседневную деятельность без навигационного оборудования. Почтовые и транспортные компании, конторы, предоставляющие услуги пассажирских и грузовых перевозок, туристические приложения, отделы логистики в любой фирме, спортсмены и спортивные судьи не могут представить себе эффективную работу в случае отказа навигатора. Но все эти сферы использования трекеров очевидны — о них знают все.

Полезные статьи

Дэвид Новик сломал мозг многим людям новой оптической иллюзией

20.07.2018 18:53

Дэвид Новик сломал мозг многим людям новой оптической иллюзией

Профессор Дэвид Новик у себя в Twitter опубликовал, придуманную им, оптическую иллюзию которая сломала мозг уже не одному человеку.

Свое изобретение он назвал «конфетти», несколько кругов одинакового цвета он расположил под разноцветными линиями, которые и обманывают глаза.

Сам создатель заявил, что изображение работает только когда оно не слишком растянуто. Тем, кто хочет сам убедится, что иллюзия работает нужно уменьшить изображение, а для того чтобы увидеть, что цвета одинаковые стоит просто открыть его на весь экран.

A new Munker illusion, which I call confetti. All the dots in the background are the same color (RGB 250, 219, 172) but are perceived as four different colors. The differences are subtle, though, and depend on the size of the image when it's viewed. cc @AkiyoshiKitaoka pic.twitter.com/vT6x64LLTy

— David Novick (@NovickProf) July 18, 2018

Зрение человека оставляет желать лучшего. Доказательство этому, из раза в раз появляющиеся новые оптические иллюзии на просторах сети. Последнюю сверхпопулярную иллюзию опубликовал Акиеши Китаока.

Источник