Разделы сайта

Свежие новости

Сбербанк разыграет поездку в Париж на финал чемпионата мира по League of Legends

Сбербанк и Mastercard предлагают игрокам и поклонникам киберспорта побороться за бесценную возможность попасть на финал League of Legends, который пройдет 10 ноября в Париже. Участвовать в акции смогут все держатели банковских карт с оригинальным дизайном в стиле League of Legends.

Как выбрать GPS-трекер для ребенка

В современном мире невозможно себе представить повседневную деятельность без навигационного оборудования. Почтовые и транспортные компании, конторы, предоставляющие услуги пассажирских и грузовых перевозок, туристические приложения, отделы логистики в любой фирме, спортсмены и спортивные судьи не могут представить себе эффективную работу в случае отказа навигатора. Но все эти сферы использования трекеров очевидны — о них знают все.

Полезные статьи

Директор Xiaomi рассказал о планах компании на 2019 год

Директор Xiaomi рассказал о планах компании на 2019 год

Xiaomi погасит все убытки благодаря технологиям нового поколения.

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь в интервью Bloomberg поделился планами компании на 2019 год. Несмотря на экономические трудности в Xiaomi, Лэй Цзюнь сообщает, что компания разрабатывает технологии следующего поколения, которые должны активизировать спрос на смартфоны и вернуть прибыль производству. Поскольку за последние несколько дней доля компании упала, уничтожив около 6 миллиардов долларов рыночной стоимости. Руководство компании рассчитывает, что технология 5G возродит спрос на смартфоны, а также на множество интернет-услуг, которые предлагает Xiaomi. «Я считаю, когда телефоны 5G станут популярными общий спрос со стороны рынка продаж в Китая восстановится», — рассказал Цзюнь. Также Xiaomi планирует расширяться в других регионах: в скором времени компания выйдет на европейский рынок, но прогресса в планах расширения в США — нет. Однако, заметим, наряду с запуском смартфона Redmi Note 7, компания также объявила, что бренд Redmi теперь будет работать независимо от своей материнской компании. Предполагается, этот шаг позволит китайской компании различать продукты, операции и методы работы. Уже существует три бренда: Mi для премиум-телефонов высокого класса, Redmi для бюджетных моделей и Poco для «доступных флагманских» устройств.

Источник