Разделы сайта

Свежие новости

С женщиной на борту и Apple тонет. Чем опасен уход Джони Айва?

Резкое падение капитализации на $9 млрд ухудшится руководственными «междоусобицами» и приведёт к краху Apple. Мир IT ошеломила новость ухода из Apple главного дизайнера Джони Айва. Проработав в компании почти 30 лет, Айв был ответственен за внешний вид самых знаковых устройств фирмы.

Купил INOI – не ной: Российская копия iPhone провалилась

Смартфон обладает худшими характеристиками на рынке, заявляют эксперты. Факт того, что российские компании пытаются закрепиться на рынке производителей мобильных устройств, действительно восхищает. Но для того, чтобы занять уверенную позицию среди конкурентов, необходимо уметь предоставить новые технологии пользователю, чувствовать его потребности и знать слабые и сильные стороны конкурентов, чтобы опередить их.

Полезные статьи

Директор Xiaomi рассказал о планах компании на 2019 год

Директор Xiaomi рассказал о планах компании на 2019 год

Xiaomi погасит все убытки благодаря технологиям нового поколения.

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь в интервью Bloomberg поделился планами компании на 2019 год. Несмотря на экономические трудности в Xiaomi, Лэй Цзюнь сообщает, что компания разрабатывает технологии следующего поколения, которые должны активизировать спрос на смартфоны и вернуть прибыль производству. Поскольку за последние несколько дней доля компании упала, уничтожив около 6 миллиардов долларов рыночной стоимости. Руководство компании рассчитывает, что технология 5G возродит спрос на смартфоны, а также на множество интернет-услуг, которые предлагает Xiaomi. «Я считаю, когда телефоны 5G станут популярными общий спрос со стороны рынка продаж в Китая восстановится», — рассказал Цзюнь. Также Xiaomi планирует расширяться в других регионах: в скором времени компания выйдет на европейский рынок, но прогресса в планах расширения в США — нет. Однако, заметим, наряду с запуском смартфона Redmi Note 7, компания также объявила, что бренд Redmi теперь будет работать независимо от своей материнской компании. Предполагается, этот шаг позволит китайской компании различать продукты, операции и методы работы. Уже существует три бренда: Mi для премиум-телефонов высокого класса, Redmi для бюджетных моделей и Poco для «доступных флагманских» устройств.

Источник