Разделы сайта

Свежие новости

Как горькая редька: Новый вид назойливого спама атакует граждан по всей России

Продавцы придумали новую формулу, с помощью которой могут «достучаться» до каждого. На данный момент с граждан по всей России пытаются сбивать деньги не только мошенническими образами. Существует и немало легальных способов «втюхивания», но проблема лишь в том, что многие из них по своим методам мало чем отличаются от незаконных.

«Яндекс» запустил программу для удаления пиратского контента

За 4 месяца поисковик очистил 100 тысяч ссылок. «Яндекс», сотрудничая с Mail.ru Group и Rambler 1 ноября прошлого года задокументировали антипиратский меморандум, который предполагает создание специальной базы данных нелегального контента. 14 марта 2019 года стало известно, что «Яндекс» разработал специальную программу удаления пиратского контента.

Полезные статьи

Директор Xiaomi рассказал о планах компании на 2019 год

Директор Xiaomi рассказал о планах компании на 2019 год

Xiaomi погасит все убытки благодаря технологиям нового поколения.

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь в интервью Bloomberg поделился планами компании на 2019 год. Несмотря на экономические трудности в Xiaomi, Лэй Цзюнь сообщает, что компания разрабатывает технологии следующего поколения, которые должны активизировать спрос на смартфоны и вернуть прибыль производству. Поскольку за последние несколько дней доля компании упала, уничтожив около 6 миллиардов долларов рыночной стоимости. Руководство компании рассчитывает, что технология 5G возродит спрос на смартфоны, а также на множество интернет-услуг, которые предлагает Xiaomi. «Я считаю, когда телефоны 5G станут популярными общий спрос со стороны рынка продаж в Китая восстановится», — рассказал Цзюнь. Также Xiaomi планирует расширяться в других регионах: в скором времени компания выйдет на европейский рынок, но прогресса в планах расширения в США — нет. Однако, заметим, наряду с запуском смартфона Redmi Note 7, компания также объявила, что бренд Redmi теперь будет работать независимо от своей материнской компании. Предполагается, этот шаг позволит китайской компании различать продукты, операции и методы работы. Уже существует три бренда: Mi для премиум-телефонов высокого класса, Redmi для бюджетных моделей и Poco для «доступных флагманских» устройств.

Источник