Разделы сайта

Свежие новости

Крупнейшие интернет-компании не против временных почтовых сервисов

Крупнейшие почтовые сервисы в условиях жесткой конкуренции предлагают своим пользователям новый удобный функционал, аддоны и расширения. С одной стороны, они проявляют заботу, чтобы удержать пользователя, с другой, навязывают рекламу, от которой невозможно отказаться. Не секрет, что бизнес крупнейших интернет-компаний завязан на рекламу. Именно реклама и маркетинговые предложения приносят им максимальную прибыль.

Новый Google Chrome будет экономить заряд ноутбука

Вслед за меньшим потреблением ОЗУ, разработчики готовят новый функционал. Браузер от Google известен своим ненасытным «аппетитом» к ресурсам компьютеров. Но команда не перестаёт трудиться над улучшением Chrome. Так, недавно браузер получил функцию SegmentHeap для контроля потребления оперативной памяти. На очереди нововведение, позволяющее продлить автономность ноутбука.

Полезные статьи

Эксперт АУФИ посоветовал следить за разрешениями приложений

Эксперт АУФИ посоветовал следить за разрешениями приложений

Сомнительные программы могут использовать информацию со смартфона в мошеннических целях.

Приложения запрашивают разрешение для взаимодействия со смартфоном. В мессенджерах чаще запрашивается доступ к камере и микрофону, иначе поговорить или совершить видеозвонок не удастся. Но есть и такие запросы, которым стоит уделять больше внимания, рассказал ресурсу «Прайм» IT-эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев.

По словам Николаева, крайне подозрительные разрешения — касающиеся СМС и списка контактов. Опасность заключается в доступе к перепискам и конфиденциальной информации, вроде банковских данных, учётных записей, одноразовых паролей и личной информации. В чужих руках это может обернуться шантажом, вымогательством и другими неприятностями.

И возможности злоумышленников этим не ограничиваются. Даже безобидные, на первый взгляд, доступы к микрофону или камере способны обернуться во вред, записывая разговоры и делая снимки. Потому Николаев посоветовал пользователей следить за скачиваемыми приложениями и их разрешениями.

Эксперт АУФИ напомнил, что информация — ценный ресурс в технологически развитом мире, и многие компании готовы платить за неё. Честный бизнес использует её в рекламных целях, для оценки поведенческих факторов пользователя, улучшения экосистемы предлагаемых услуг и много другого. Обратная сторона — мошенники.

Источник