Разделы сайта
Свежие новости
Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?
Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.
Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?
Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.
Полезные статьи
Эксперт АУФИ посоветовал следить за разрешениями приложений
Сомнительные программы могут использовать информацию со смартфона в мошеннических целях.
Приложения запрашивают разрешение для взаимодействия со смартфоном. В мессенджерах чаще запрашивается доступ к камере и микрофону, иначе поговорить или совершить видеозвонок не удастся. Но есть и такие запросы, которым стоит уделять больше внимания, рассказал ресурсу «Прайм» IT-эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев.
По словам Николаева, крайне подозрительные разрешения — касающиеся СМС и списка контактов. Опасность заключается в доступе к перепискам и конфиденциальной информации, вроде банковских данных, учётных записей, одноразовых паролей и личной информации. В чужих руках это может обернуться шантажом, вымогательством и другими неприятностями.
И возможности злоумышленников этим не ограничиваются. Даже безобидные, на первый взгляд, доступы к микрофону или камере способны обернуться во вред, записывая разговоры и делая снимки. Потому Николаев посоветовал пользователей следить за скачиваемыми приложениями и их разрешениями.
Эксперт АУФИ напомнил, что информация — ценный ресурс в технологически развитом мире, и многие компании готовы платить за неё. Честный бизнес использует её в рекламных целях, для оценки поведенческих факторов пользователя, улучшения экосистемы предлагаемых услуг и много другого. Обратная сторона — мошенники.