Разделы сайта
Свежие новости
Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?
Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.
Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?
Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.
Полезные статьи
Facebook запускает алгоритм отслеживания «мести пикантными снимками»
Разработчики обещают поддерживать жертв такой мести, сопровождая их во время решения конфликтной ситуации.
Ранее, в 2018 году, Facebook шокировала своих пользователей просьбой отправлять в специальной форме свои откровенные фото и видео. Компания сразу сообщила, что снимки будут использованы в рамках разработки специального алгоритма, который запустили сегодня, 15 марта. Алгоритм использует как элементы искусственного интеллекта, так и машинного обучения для того, чтобы отслеживать публикацию пикантных снимков пользователей.
Кроме благой цели защитить детей от взрослого контента, Facebook борется с новым видом мести в Интернете, когда обнажённые фото и видео появляются в Сети без ведома или согласия человека, запечатлённого на них. Если задумка окажется успешной, то её внедрят в другие продукты компании - Messenger и Instagram. Также Facebook запускает «Не без моего согласия» - центр поддержки жертв такой мести, который был разработан группой экспертов. Пользователь, чьи откровенные медиафайлы попали в Сеть, может обратиться к специалистам, которые помогут заявить о правонарушении Центру безопасности Facebook и наказать обидчика.
Спорной остаётся стартовая база данных нового алгоритма. Edison Research ранее отметил резкое падение доверия к Facebook с 67% до 62%, что было обусловлено чередой скандалов с утечкой личных данных пользователей.