Разделы сайта
Свежие новости
Это трекинговое устройство, которое работает через систему спутниковой навигации GPS и устанавливается в диагностический разъем автомобиля — on-board diagnostics, “бортовая диагностика”. В паре со специальным мобильным приложением — например, GPSWOX — такой трекер позволяет вам следить за местонахождением и перемещением авто, собирать и смотреть статистику эксплуатации. Расскажем об этом подробнее.
Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, внедрил новую технологию. Особые нейросети будут анализировать ролики и выделять товары, рекламируемые блогерами. Пока программу называют тестовой, но разрабатывается она уже несколько лет. Новые нейросети начали тестировать на нескольких сотнях добровольцев в 2020 году. Программа способна распознать, какие товары показаны в ролике.
Полезные статьи
Экологи: На Земле осталось не больше 3% суши, нетронутой человеком
SpaceX доставит миссию NASA на Луну

FanAI покупает Waypoint Media, чтобы улучшить свои аналитические инструменты
Ради своих поклонников компания FanAI выложила значительную сумму Нью-Йоркскому Waypoint Media.
FanAI платформа анализа аудитории для киберспорта и потокового вещания покупает Waypoint Media из Нью-Йорка, чтобы улучшить свои аналитические инструменты для киберспортивных игроков и стримеров. Сделка означает, что Waypoint Twitch Middleware API и средство отслеживания Raven и URL будут добавлены в портфель продуктов FanAI.
Технология промежуточного программного обеспечения имеет возможность отслеживать каждый уникальный зарегистрированный Twitch зрителя, чтобы стримеры могли отслеживать среднее время просмотра и активность канала. Финансовые условия не разглашаются, но лица, знающие о сделке, говорят о внушительных наличных. Основатель и генеральный директор FanAI Йоханнес Вальдштейн сказал о приобретении: Способ, которым они могут превратить миллиарды точек данных в работоспособную информацию, ничем не отличается от доступных на рынке. Компания сможет глубже взглянуть на аудиторию с помощью новых инструментов.