Разделы сайта

Свежие новости

Сбербанк разыграет поездку в Париж на финал чемпионата мира по League of Legends

Сбербанк и Mastercard предлагают игрокам и поклонникам киберспорта побороться за бесценную возможность попасть на финал League of Legends, который пройдет 10 ноября в Париже. Участвовать в акции смогут все держатели банковских карт с оригинальным дизайном в стиле League of Legends.

Как выбрать GPS-трекер для ребенка

В современном мире невозможно себе представить повседневную деятельность без навигационного оборудования. Почтовые и транспортные компании, конторы, предоставляющие услуги пассажирских и грузовых перевозок, туристические приложения, отделы логистики в любой фирме, спортсмены и спортивные судьи не могут представить себе эффективную работу в случае отказа навигатора. Но все эти сферы использования трекеров очевидны — о них знают все.

Полезные статьи

Фейковые скидки: AliExpress снова опозорился перед покупателями

02.09.2018 16:35

Фейковые скидки: AliExpress снова опозорился перед покупателями

Торговая площадка нагло обманывает клиентов, указывая на ценниках товаров со скидкой «заоблачные» цифры.

Ни для кого не секрет, что китайская торговая платформа AliExpress часто проводит различные акции для покупателей. Постоянные распродажи создаются намеренно для того, чтобы мотивировать людей что-то приобретать. Особенно популярным стал внутренний магазин Tmall, реализующий сертифицированную для российского рынка технику.

В последнее время репутация торговой онлайн-площадки AliExpress начала портиться. Совсем недавно вся страна узнала о том, как магазин подставил покупателя, который столкнулся с проблемой доставки заказанного товара. Служба поддержки отказалась выходить на связь с клиентом, чем показала настоящее отношение к покупателям.

Теперь же AliExpress снова опозорился, создав фейковые фантастические «скидки». Пользователи обратили внимание, что торговая площадка все чаще прибегает к нарушениям, связанным с указанием цен товаров. Создается такое впечатление, что сделано это не по ошибке, а намеренно. Возможно, таким образом магазин визуально увеличивает количество товаров, включенных в акцию, или же специально наживается на покупателях, надеясь на то, что они не заметят завышенных акционных цен, которые в некоторых случаях в несколько раз превышают стоимость этих же товаров вне акции. Чаще всего в список «заманчивых» предложений включают новые модели телевизоров, компьютеров, наушников, смартфонов, планшетов.

К примеру, недавно Tmall устроил распродажу мониторов ASUS. Одна из моделей ранее стоила 22,9 тыс. рублей, а в рамках акции ее предлагают приобрести за 122,5 тыс. рублей. Монитор стоимость 32,8 тыс. рублей теперь стоит 35,0 тыс. рублей. И таких товаров много. Покупатели сделали вывод, что это не ошибка - сотрудник намеренно указал такие цены. Торговая площадка просто всех обманывает, делая ставку на визуально большое количество товаров, включенных в акции, и создавая фейковые скидки.

Подписаться:

Поделиться:

Источник