Разделы сайта

Свежие новости

Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект

Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.

Huawei начала распространение EMUI 11

Китайская компания Huawei провела значительную модификацию: произвела обновление программного интерфейса смартфонов EMUI 11. По мнению разработчиков, обновленный и усовершенствованный девайс уже скоро будет доступен поклонникам следующих моделей: Huawei Mate 30 Pro, Huawei P40 Pro и Huawei P40. Имеются в виду серии смартфонов, которые экспортировались в последнее время.

Полезные статьи

Голосового помощника «Алису» предложено внедрить в госуслуги

Голосового помощника «Алису» предложено внедрить в госуслуги

С такой инициативой выступила гендиректор «Яндекса» Елена Бунина на встрече представителей IT-отрасли с первым замом руководителя администрации президента Сергеем Кириенко.

Детали того, что именно обсуждалось на встрече, представители компании не сообщили, однако отметили то, что тема «Алисы» действительно затрагивалась и «Яндекс» готов к подключению разных сервисов, в том числе и в государственном секторе.

Голосовой помощник под именем «Алиса» был запущен компанией «Яндекс» в октябре 2017 года. Голос «Алисе» подарила актриса дубляжа Татьяна Шитова. Помощник использует нейронную сеть для самостоятельного обучения, распознавания и обработки неполных фраз и вопросов. «Алиса» может учитывать контекст сказанного и способна импровизировать.

В ближайшее время «Алиса» выучит украинский, белорусский и казахский языки. В планах у авторов цифрового ассистента обучить его языкам стран СНГ, где у него есть значительная аудитория.

Источник