Разделы сайта

Свежие новости

Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект

Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.

Huawei начала распространение EMUI 11

Китайская компания Huawei провела значительную модификацию: произвела обновление программного интерфейса смартфонов EMUI 11. По мнению разработчиков, обновленный и усовершенствованный девайс уже скоро будет доступен поклонникам следующих моделей: Huawei Mate 30 Pro, Huawei P40 Pro и Huawei P40. Имеются в виду серии смартфонов, которые экспортировались в последнее время.

Полезные статьи

Голосовой помощник Олег позаигрывал с Алисой

Голосовой помощник Олег позаигрывал с Алисой

Финансовый ассистент «Тинькофф» продемонстрировал свои навыки на «коллеге» от Яндекса.

Вчера компания «Тинькофф» представила свою версию голосового помощника. Алгоритм по имени Олег ориентирован на решение финансовых вопросов и помощь клиентам в работе банка. Изначально алгоритм станет частью мобильного приложения «Тинькофф» для iPhone, а позже помощник интегрируют в Android-приложение.

Судя по первым тестам, банковский помощник обладает тем же функционалом, что и «обычные» алгоритмы. Олег может расшифровывать запросы пользователя, уточнять их и выполнять команды. Основная задача помощника — содействие в совершении банковских операций, поиск акций и заказ билетов. Разработчики планируют интегрировать алгоритм во все элементы систем «Тинькофф» — от развлечений до инвестиций.

Новинка уже завоевала народную любовь — на портале Yapfiles опубликовали видео на котором голосовой помощник Олег заигрывает с Алисой — своей «коллегой», разработанной компанией Яндекс. Судя по диалогу, помощник от «Тинькофф» не уступает аналогичным продуктам — алгоритм оперативно формировал ответы и перерабатывал полученную информацию.

Источник