Разделы сайта

Свежие новости

Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео

Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, внедрил новую технологию. Особые нейросети будут анализировать ролики и выделять товары, рекламируемые блогерами. Пока программу называют тестовой, но разрабатывается она уже несколько лет. Новые нейросети начали тестировать на нескольких сотнях добровольцев в 2020 году. Программа способна распознать, какие товары показаны в ролике.

Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект

Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.

Полезные статьи

Huawei продолжает лидировать на мировом рынке смартфонов

Бренду удалось обойти продажи Samsung на 0,1%, Apple — на 6,7%.

Несмотря на санкции США и Covid-19, китайская компания Huawei уверенно держится на рынке уже второй месяц подряд. Исследования Counterpoint Technology Market Research показывают, что Samsung удалось значительно сократить разрыв за счёт рынка США, но обогнать Huawei пока не удалось. Последние занимают 19,7% доли рынка.

В сравнение с предыдущим отчётным месяцем, рост для компании стал незначительным — за апрель доля Huawei на мировом рынке смартфонов составляла 19% против 17% у Samsung.

Пока что Huawei продолжает лидировать, но южнокорейский гигант может в любой момент подвинуть их с пьедестала. Труднее это будет сделать Apple со своей третьей позиции с 13% доли рынка.

По 8% досталось и другим китайским брендам: Oppo, Vivo и Xiaomi. Последние 23% рынка делят между собой остальные производители.

Стоит напомнить, что у Huawei из-за американских санкций проблемы с производителями и поставщиками компонентов. Разрыв с TSMC заставил компанию запасаться «железом» и отложить выпуск некоторых моделей.

Хотя ранее в июне бренд представил Enjoy 20 Pro, закрывающий средне-бюджетный сегмент рынка. Возможно, у компании ещё есть шансы остаться «на плаву» среди лидеров.

Источник