Разделы сайта

Свежие новости

Еmail- рассылка: в чем преимущества и особенности способа продвижения бизнеса

В наше время практически все люди активно используют различные гаджеты, благодаря которым можно всегда оставаться на связи, общаться, работать, развлекаться. Поэтому неудивительно, что представители различного бизнеса также используются возможности интернета для существенного улучшения своей деятельности. Одним из самых эффективных инструментов продвижения бизнеса сегодня вполне заслужено считаются рассылка. Для этого используется специальный сервис email маркетинга mail365.ru.

Premium Analytics – Самые Последние Инструменты от Ведущих Разработчиков на Финансовом Рынке

Хотите владеть информацией, тогда портал Premium Analytics – это то, что вам нужно. Клиенты Admiral Markets получают безграничный и бесплатный доступ к его функциям. На нем собраны лучшие инструменты, которые позволят клиентам всегда оставаться в центре событий, грамотно управлять своими финансами, инвестиционным портфелем, опираясь только на свежую и достоверную информацию.

Полезные статьи

Исключительная забота: Huawei будет проводить бесплатное обслуживание без гарантии

Исключительная забота: Huawei будет проводить бесплатное обслуживание без гарантии

Компания Huawei представила новые правила сервисного обслуживания в России.

На фоне шумихи вокруг конфликта с Google и возможным отказом от Android, компания Huawei набирает обороты. На российском рынке дела у компании идут хорошо, об этом говорит то, что компания будет проводить бесплатное обслуживание без гарантии. Ведь никто не будет делать что-то бесплатно испытывая финансовые трудности.
Новые условия сервисного обслуживания смогут обеспечить покупателям Huawei P30 Pro, Huawei P30 и Huawei P30 lite однократную замену поврежденной передней или задней панели - бесплатно. Планируется, что в официальных сервисных центрах будут назначены специальные сервисные дни в конце месяца. В такие дни все владельцы устройств Huawei смогут получить бесплатную консультацию или сервисное обслуживание.
К сожалению, на официальном сайте компании указаны всего 4 центра подобного обслуживания в России: Москва (Тверская ул. 28к1), Санкт-Петербург (Литовский пр-т, 6/2), Новосибирск (ул. Орджоникидзе, д. 33, здание театра оперы и балета) и Екатеринбург (ул. Малышева, д. 6).
Такая вот исключительная забота о своих пользователях. Других деталей по программе пока нет, она стартует 10 июля, вероятно, к тому времени появится новая информация.

Источник