Разделы сайта

Свежие новости

Как перенести данные с EaseUs Todo PCTrans?

Приобретя новый компьютер пользователь сталкивается с непростой задачей, ведь новое устройство — как чистый лист. Как же тогда быть с той информацией, которая хранится на старом компьютере, ноутбуке или лэптопе? За годы использования у вас наверняка накопилось очень много фотографий, видео, электронных книг, полезных программ, приложений и т д.

Сбербанк разыграет поездку в Париж на финал чемпионата мира по League of Legends

Сбербанк и Mastercard предлагают игрокам и поклонникам киберспорта побороться за бесценную возможность попасть на финал League of Legends, который пройдет 10 ноября в Париже. Участвовать в акции смогут все держатели банковских карт с оригинальным дизайном в стиле League of Legends.

Полезные статьи

Клиент - лох?! Мегафон внаглую обдирает своих абонентов

Клиент - лох?! Мегафон внаглую обдирает своих абонентов

Несмотря на очевидные доказательства, оператор отказывается признавать свою причастность к «минусам» на балансах абонентов.

В последнее время клиенты оператора сотовой связи Мегафон все чаще жалуются на просторах сети на качество услуг, предоставляемых компанией. Причем критика не остается голословной - клиенты оператора показывают даже скриншоты с беседами представителей оператора. А дело в новой политике Мегафона, который, видимо, решил отказаться от честности и способствует распространению обмана.

Речь идет об услуге, которую оператор «внезапно» подключает своим абонентам, а спустя время делает ее платной. И все бы ничего, если бы этой уловкой не было удержание вызова. Эта функция весьма востребована - например, когда во время телефонной беседы вам звонит другой человек - вы ему ответили, а значит, своего предыдущего собеседника поставили на удержание. Или еще проще - во время разговора внезапно загорается экран смартфона и щекой случайно нажимается «Удержать».

Клиент - лох?! Мегафон внаглую обдирает своих абонентов

За каждый из таких случаев Мегафон ни с того, ни с сего, не оповестив своих абонентов, начал взимать деньги - 10 запросов в месяц по 5 рублей за запрос, а начиная с 11 случая - услуга становится бесплатной. При попытке разобраться с неправомерным, по мнению клиентов, снятием денег, происходят казусы - Мегафон внаглую обдирает своих абонентов, обманывая их попутно через представителей компании - операторов.

Оператор убеждает до последнего, что услуга подключена уже давно, но не показывается в списке платных по одной причине - из-за отрицательного баланса. Якобы с деньгами на счету у абонента имеется доступ к большему количеству информации. Неужели для них клиент - лох?! Даже пополнив баланс телефона, список услуг не меняется, но после повторного обращения к оператору, в попытке уличить компанию в обмане, вскрылись дополнительные подробности.

Клиент - лох?! Мегафон внаглую обдирает своих абонентов

Система подключает абонентов к платной услуге прямо на их глазах, а операторы продолжают нагло врать, придумывая нелепые отмазки.

Источник