Разделы сайта

Свежие новости

Российские программисты запустили ИИ, предсказывающий успешность заголовков медиа

Разработчики из России придумали программу, которая умеет оценивать успешность заголовка текста за несколько секунд. По мнению авторов, она справляется с этой работой лучше опытных копирайтеров и редакторов. Сервис оценивает привлекательность заголовка статьи и прогнозирует количество читателей, которые захотят на него кликнуть.

Что такое OBD GPS-трекер

Это трекинговое устройство, которое работает через систему спутниковой навигации GPS и устанавливается в диагностический разъем автомобиля — on-board diagnostics, “бортовая диагностика”. В паре со специальным мобильным приложением — например, GPSWOX — такой трекер позволяет вам следить за местонахождением и перемещением авто, собирать и смотреть статистику эксплуатации. Расскажем об этом подробнее.

Полезные статьи

Лайк за рубль? YouTube превращают в торговую площадку

Лайк за рубль? YouTube превращают в торговую площадку

В известном видеохостинге тестируют новые приемы монетизации и рекламы.

Компания Google, которой принадлежит YouTube тестирует новые приемы монетизации и рекламы на известном видеохостинге. Специалисты компании тестируют размещение ссылок на онлайн покупки прямо под роликами. К примеру, после просмотра обзора на технику пользователь сможет сразу перейти в магазин где продается устройство. Такие нововведения заставляют задать вопрос, а не превращают ли YouTube в торговую площадку.

До этого в Google решили составить конкуренцию Amazon с их торговой площадкой и начали показывать рекламу магазинов при поиске по изображениям. Такая навязчивая реклама увеличила количество объявлений на 39%, но при этом понизила их стоимость на 19%, что должно подтолкнуть корпорацию к мысли о том, что их принудительная реклама не приносит плодов и только отторгает пользователей.

Тем не менее в компании за падение стоимости рекламы виновными признали именно представителей YouTube. По мнению Google, рекламная политика сервиса привела к тому, что на рекламные блоки стали переходить гораздо реже.

Пользователи сети считают, что виновата не столь реклама, сколь ее постоянная навязчивость. При просмотре ролика сейчас может «выскочить» две, а то и три рекламные вставки. Платформа, которую считали противовесом телевидению сама становится его аналогом. Уже появились ответвления с платным контентом в виде сериалов и музыки. Постоянно уменьшаются рекламные выплаты блогерам и ужесточаются правила касательно контента. Пользователи считают, что такой путь может привести к тому, что, например, через пару лет компания предложит ставить лайк за рубль, ведь ее аппетиты непомерно растут.

Источник