Разделы сайта

Свежие новости

Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?

Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.

Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?

Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.

Полезные статьи

Лайк за рубль? YouTube превращают в торговую площадку

Лайк за рубль? YouTube превращают в торговую площадку

В известном видеохостинге тестируют новые приемы монетизации и рекламы.

Компания Google, которой принадлежит YouTube тестирует новые приемы монетизации и рекламы на известном видеохостинге. Специалисты компании тестируют размещение ссылок на онлайн покупки прямо под роликами. К примеру, после просмотра обзора на технику пользователь сможет сразу перейти в магазин где продается устройство. Такие нововведения заставляют задать вопрос, а не превращают ли YouTube в торговую площадку.

До этого в Google решили составить конкуренцию Amazon с их торговой площадкой и начали показывать рекламу магазинов при поиске по изображениям. Такая навязчивая реклама увеличила количество объявлений на 39%, но при этом понизила их стоимость на 19%, что должно подтолкнуть корпорацию к мысли о том, что их принудительная реклама не приносит плодов и только отторгает пользователей.

Тем не менее в компании за падение стоимости рекламы виновными признали именно представителей YouTube. По мнению Google, рекламная политика сервиса привела к тому, что на рекламные блоки стали переходить гораздо реже.

Пользователи сети считают, что виновата не столь реклама, сколь ее постоянная навязчивость. При просмотре ролика сейчас может «выскочить» две, а то и три рекламные вставки. Платформа, которую считали противовесом телевидению сама становится его аналогом. Уже появились ответвления с платным контентом в виде сериалов и музыки. Постоянно уменьшаются рекламные выплаты блогерам и ужесточаются правила касательно контента. Пользователи считают, что такой путь может привести к тому, что, например, через пару лет компания предложит ставить лайк за рубль, ведь ее аппетиты непомерно растут.

Источник