Разделы сайта

Свежие новости

Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?

Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.

Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?

Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.

Полезные статьи

LIKE выходит на новый уровень

LIKE выходит на новый уровень

Социальная видео-платформа и приложение LIKE на этих выходных возглавило рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений App Store в России.

Более того, во вторник (26 июня) приложение заняло первое место в категории «Популярные» в App Store. Ранее в этом месяце, приложение LIKE также возглавляло рейтинг в категории «Видеоплееры и редакторы» Google Play.
«На сегодняшний день аудитория LIKE в русскоговорящих странах насчитывает более 7 миллионов пользователей и продолжает расти с каждым днем», – рассказывает Мишель Сю (Michelle Xu), спикер компании BIGO TECHNOLOGY. «Секрет успеха в том, что мы нацелены на молодую аудиторию и ее интересы. В приложение LIKE каждый легко может создать видео, а кроме того, несмотря на серьезную техническую составляющую приложения, им очень удобно пользоваться».
Приложение LIKE насчитывает сотни уникальных спецэффектов, использующих искусственный интеллект (AI) и дополненную реальность (AR). Это дает возможность реализовать в видео почти любую задумку пользователя. Недавно, был представлен новый эффект «Магия формы», способный изменять форму тела в видео. В рамках приложения, функция полностью настраивается пользователем, то есть создатели видео могут регулировать силу применения «Магии формы» и также выбирать части тела.
В дополнение к спецэффекту «Магия формы», приложение включает в себя другие исключительные функции, такие как «Суперсила», «Магия 4D», «Магия музыки» и «Подвижные стикеры». Вместе, эти 5 эффектов дают 50 миллионам пользователей приложения LIKE в 200 странах неповторимую возможность создавать видео со спецэффектами, которые могут сравниться с голливудскими фильмами.
В июне, приложение LIKE получило 272 миллиона долларов инвестиций от компании YY.Inc, что является одной из самых крупных инвестиций в индустрию мобильных приложений. По словам Мишель Сю, LIKE будет использовать полученные инвестиции для исследований и разработок в сфере технологий искусственного интеллекта (AI) и дополненной реальности (AR), а также для поиска талантов и внедрения приложения во всем мире.
Более того, Мишель упомянула, о планах сотрудничать с поставщиками телепередач и развлекательными каналами для предоставления высококачественного видео контента для пользователей приложения LIKE.
О компании BIGO TECHNOLOGY
Инновационная интернет-компания, BIGO TECHNOLOGY PTE. Ltd. обладает почти 200 патентами в сфере VoIP/Video-технологий. Более 75% сотрудников компании являются инженерами и 73% команды имеют степень магистра. Главная цель организации состоит в обеспечении лучшего продукта и пользовательского опыта, где сотрудники мотивированы на инновационное развитие путем внедрения новых идей.
Кроме видео-приложения LIKE, она также разработала приложение для потоковых видеотрансляций LIVE и предлагает различные телекоммуникационные продукты, позволяющие совершать бесплатные видео-звонки и обмениваться сообщениями через Интернет. Стартап подключен к китайской социальной сети powerhouse YY, которая также ставит ставку на видеоконтент и, как сообщается, имеет более 300 миллионов пользователей.
Стриминговые приложения процветают в Китае и Южной Азии в таких масштабах, каких еще не наблюдалось на любом другом рынке. Платформы BIGO LIKE и LIVE являются частью проделанной работы, цель которой предложить за рубежом проверенную в Китае модель дохода, чтобы сформировать долу рынка в этом сегменте наряду с крупным компаниям Силиконовой долины.
Для получения дополнительной информации, пройдите по ссылке: https://www.like.video/

Источник