Разделы сайта

Свежие новости

Перечислены пять основных достоинств бюджетного смартфона Honor 10 Lite

Еще до выхода новинки на рынки пользователи заинтересовались этим гаджетом, предназначенным для молодых людей. Эксперты перечислили пять основных достоинств бюджетного смартфона Honor 10 Lite ради увеличения его популярности. Первым преимуществом устройства назвали экран размером 6,21 дюйма с водяным знаком. Для относительно дешевых аппаратов использование подобных дисплеев – это настоящий прорыв.

Обогнавшее Кайли Дженнер яйцо по количеству лайков в Instagram треснуло

Социальные сети потихоньку сводят людей с ума. В Instagram запустили эстафету: в аккаунте world_record_egg опубликовали изображение куриного яйца. Снимок набрал более 50 млн лайков, побив тем самым предыдущий рекорд, установленный представительницей прославленного семейства Кардашьян – Кайли Дженнер. Модель не смогла перенести такого «оскорбления» и сняла ролик, на котором она разбивает своего «обидчика».

Полезные статьи

Массовая рассылка SMS как способ привлечения целевой аудитории

20.07.2018 23:19

Массовая рассылка SMS как способ привлечения целевой аудитории

О том, что реклама – лучший инструмент для развития бизнеса и привлечения целевой аудитории, даже не приходится спорить. Однако долгое время не терял актуальности вопрос о том, как сделать так, чтобы все предложения или просто информация была точно донесена до клиентов, пусть и потенциальных. С появлением мобильных телефонов проблема исчерпала себя. Поскольку стала доступной массовая рассылка СМС, https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ – здесь подробнее рассказано об этом методе, и сразу можно заказать выполнение данной задачи. Но стоит разобраться, в чём её преимущества и особенности как рекламного инструмента.

Кому подходит

Массовая рассылка SMS относится к методикам продвижения бизнеса. Уникальность инструмента в том, что он подходит для рекламы буквально любого вида занятости. Посредством рассылки текстовых сообщений можно уведомлять о выгодных предложениях, распродажах и скидках, новых услугах, привлекать к покупке, переходу на сайт и пр. То есть, смысл может быть любой – информационный, рекламный, зазывающий. Учитывая такую универсальность, логична мысль, что СМС-рассылка в принципе может использоваться буквально всеми, кто ищет возможность привлечь целевую аудиторию и внимание клиентов. В частности, прибегают к такому способу продвижения коммерческие и государственные, предпринимательские организации самых разных форм собственности:

  • банки. SMS используют для уведомлений клиентов об операциях с картой, состоянии кредитного счёта, корпоративных предложениях и пр.;
  • социальные организации. Их цель – информирование населения о каких-либо происшествиях. Могут также рассылаться сообщения с просьбой явиться в инстанцию для пересмотра документов, уточнения вопросов;
  • интернет-магазины. SMS для них – это выгодный и удобный способ сообщить целевой аудитории о распродаже, новых системах экономии, завозе товара, появлении продукции, отложенной в список желаний. Также торговые структуры используют рассылку для уведомления о статусе заказа;
  • транспортные, курьерские компании. Они прибегают к СМС, чтобы уведомить клиентов о прибытии посылки на склад, сроках её хранения.

На основе сказанного подведём итог: SMS содержат текст двух смыслов – информационный и откровенно рекламный. При этом использовать тот или иной формат могут все заказчики в зависимости от сути предложения, которое хотят донести до абонентов.

Преимущества рассылки SMS

Первое – универсальность, это уже обсудили. Но она не единственное преимущество рекламного инструмента. Рассылка текстовых сообщений характеризуется ещё целым рядом свойств:

  • практически 100% читаемость. Причём почти во всех случаях абоненты открывают СМС уже в первые 3–5 минут после того, как получили;
  • гарантированная доставка. Даже если на момент рассылки телефон абонента находится вне зоны покрытия сети или выключен, то сразу после включения или появления сигнала ему придёт СМС;
  • возможность персонализации. Можно адресовать сообщение индивидуально каждому абоненту, упомянув его имя, или же прибегнуть к таргетированному методу, когда рассылается текст группе людей с одинаковыми интересами. Эта особенность позволяет повысить лояльность абонентов, показатель отклика на предложение.

Среди явных преимуществ – дешевизна, в сравнении с другими методами рекламы: размещение баннеров, запуск ролика на ТВ. И при этом массовая СМС-рассылка превосходит их по действенности и простоте выполнения.

Источник