Разделы сайта

Свежие новости

Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?

Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.

Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?

Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.

Полезные статьи

Массовая рассылка SMS как способ привлечения целевой аудитории

20.07.2018 23:19

Массовая рассылка SMS как способ привлечения целевой аудитории

О том, что реклама – лучший инструмент для развития бизнеса и привлечения целевой аудитории, даже не приходится спорить. Однако долгое время не терял актуальности вопрос о том, как сделать так, чтобы все предложения или просто информация была точно донесена до клиентов, пусть и потенциальных. С появлением мобильных телефонов проблема исчерпала себя. Поскольку стала доступной массовая рассылка СМС, https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ – здесь подробнее рассказано об этом методе, и сразу можно заказать выполнение данной задачи. Но стоит разобраться, в чём её преимущества и особенности как рекламного инструмента.

Кому подходит

Массовая рассылка SMS относится к методикам продвижения бизнеса. Уникальность инструмента в том, что он подходит для рекламы буквально любого вида занятости. Посредством рассылки текстовых сообщений можно уведомлять о выгодных предложениях, распродажах и скидках, новых услугах, привлекать к покупке, переходу на сайт и пр. То есть, смысл может быть любой – информационный, рекламный, зазывающий. Учитывая такую универсальность, логична мысль, что СМС-рассылка в принципе может использоваться буквально всеми, кто ищет возможность привлечь целевую аудиторию и внимание клиентов. В частности, прибегают к такому способу продвижения коммерческие и государственные, предпринимательские организации самых разных форм собственности:

  • банки. SMS используют для уведомлений клиентов об операциях с картой, состоянии кредитного счёта, корпоративных предложениях и пр.;
  • социальные организации. Их цель – информирование населения о каких-либо происшествиях. Могут также рассылаться сообщения с просьбой явиться в инстанцию для пересмотра документов, уточнения вопросов;
  • интернет-магазины. SMS для них – это выгодный и удобный способ сообщить целевой аудитории о распродаже, новых системах экономии, завозе товара, появлении продукции, отложенной в список желаний. Также торговые структуры используют рассылку для уведомления о статусе заказа;
  • транспортные, курьерские компании. Они прибегают к СМС, чтобы уведомить клиентов о прибытии посылки на склад, сроках её хранения.

На основе сказанного подведём итог: SMS содержат текст двух смыслов – информационный и откровенно рекламный. При этом использовать тот или иной формат могут все заказчики в зависимости от сути предложения, которое хотят донести до абонентов.

Преимущества рассылки SMS

Первое – универсальность, это уже обсудили. Но она не единственное преимущество рекламного инструмента. Рассылка текстовых сообщений характеризуется ещё целым рядом свойств:

  • практически 100% читаемость. Причём почти во всех случаях абоненты открывают СМС уже в первые 3–5 минут после того, как получили;
  • гарантированная доставка. Даже если на момент рассылки телефон абонента находится вне зоны покрытия сети или выключен, то сразу после включения или появления сигнала ему придёт СМС;
  • возможность персонализации. Можно адресовать сообщение индивидуально каждому абоненту, упомянув его имя, или же прибегнуть к таргетированному методу, когда рассылается текст группе людей с одинаковыми интересами. Эта особенность позволяет повысить лояльность абонентов, показатель отклика на предложение.

Среди явных преимуществ – дешевизна, в сравнении с другими методами рекламы: размещение баннеров, запуск ролика на ТВ. И при этом массовая СМС-рассылка превосходит их по действенности и простоте выполнения.

Источник