Разделы сайта
Свежие новости
Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.
Huawei начала распространение EMUI 11
Китайская компания Huawei провела значительную модификацию: произвела обновление программного интерфейса смартфонов EMUI 11. По мнению разработчиков, обновленный и усовершенствованный девайс уже скоро будет доступен поклонникам следующих моделей: Huawei Mate 30 Pro, Huawei P40 Pro и Huawei P40. Имеются в виду серии смартфонов, которые экспортировались в последнее время.
Полезные статьи
Ученые нашли в горах Альп следы 250 млн-летней рептилии, которая не должна была там находится
В Египте археологи нашли древние артефакты: гробы и фрагмент Книги мертвых
Специалисты обнаружили вещество, которое убивает бактерии в организме человека

MasterCard передает Google данные о торговых сделках клиентов
Покупатели могут приобретать товары в интернет-магазинах или на реальных рынках. Американская компания всё равно узнает об этом.
Информацию о негласной договоренности MasterCard с Google распространяют сотрудники агентства Bloomberg. Технологический гигант якобы выплатил международной платежной системе миллионы долларов. Их сотрудничество продолжается порядка одного года. MasterCard передает Google данные о торговых сделках, а клиентов и пользователей никто не предупредил об этом. IT-компании важно знать, насколько эффективна реклама в поисковой системе, поэтому она несет солидные финансовые растраты из-за сбора статистических сведений.
Технологическая корпорация сравнивает количество юзеров, откликнувшихся на рекламу в Сети с числом реальных покупок в интернет-магазинах и реальных торговых точках. На основе этих данных руководители организации принимают решение относительно эффективности проводимой кампании.
Сотрудники Google отрицают существование какой-либо договоренности с MasterCard. Они отмечают, что каждый пользователь при желании может отказаться от предоставления данных о себе. Поэтому без ведома юзеров никто информацию не собирает.