Разделы сайта
Свежие новости
Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?
Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.
Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?
Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.
Полезные статьи
Новое соглашение: Valve решила давать разработчикам игр больше денег в Steam
Американская компания приняла беспрецедентные изменения, чтобы и далее быть самым крупным онлайн-сервисом цифрового распространения компьютерных игр на рынке.
В пятницу, 30 ноября, компания Valve распространила сообщение об изменении соглашения с разработчиками игр на онлайн-платформе Steam. В соответствии с новыми условиями договора, разработчики будут получать больший доход: Valve приняла беспрецедентное решение – давать им больше денег. Ранее американская компания «забирала» себе около трети доходов от продаж программ и приложений на Steam, за исключением игр, созданных небольшими командами, если заработок самих разработчиков не превышал 10 миллионов долларов. При доходе разработчиков от 10 до 50 миллионов, заработок Valve составлял 25 процентов. Если продажи превышали 50 миллионов, то компания «забирала» себе всего 20 процентов. Эксперты отметили, что новое соглашение знаменует собой наиболее существенные изменения финансовых условий Steam за всю 15-летнюю историю существования онлайн-платформы.
Следует отметить, что за последние 10 лет Steam стал доминирующим сервисом на онлайн-рынке распространение компьютерных игр. Но в последние годы разработчики стали создавать свои каналы для продаж, чтобы не терять доход и контролировать распространение своего продукта. Blizzard, EA, Epic и Ubisoft теперь имеют свои каналы распространения, а Discord запустила собственную онлайн-платформу, и Steam начал терять позиции. Именно поэтому Valve приняла новое соглашение.