Разделы сайта
Свежие новости
Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?
Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.
Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?
Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.
Полезные статьи
Отели Испании планируют избавиться от «популярных сувениров»
Маленькие флакончики с шампунем и кондиционером для волос, а также с гелем для душа давно уже превратились в своеобразные сувениры, которые постояльцы испанских – и не только – отелей забирают с собой «на память» о пребывании в том или ином городе. Однако крупные гостиничные сети Испании уже планируют изъять из обращения все гигиенические аксессуары, которые очень часто исчезают вместе с туристами из разных стран.
Даже если иностранные гости оказываются сознательными и не уносят с собой гостиничную собственность, то зачастую они выбрасывают эти пузырьки в мусорное ведро вне зависимости от их срока годности. Разумеется, такие гели и шампуни уже не могут быть предложены следующему клиенту, несмотря на то что они были использованы всего два-три раза. Это крайне негативно сказывается на гостиничном бизнесе, поскольку влечет за собой дополнительные траты на «восполнение резервов». Кроме того, бутылочки сделаны из пластика, хождение которого испанские власти стараются ограничить до минимума.
На данный момент эту инициативу поддержали такие крупные сети отелей, как Holiday Inn Express, Marriott, Kimpton и InterContinental Hotels Group, и эксперты уверены, что в ближайшем будущем к ним присоединятся и другие гостиницы класса «люкс». По крайней мере, еще в прошлом году такую систему начала использовать сеть Marriott, что позволило ей сэкономить около €2000 из расчета на каждый из своих 450 отелей. Последовать ее примеру решили InterContinental Hotels Group и более чем эксклюзивные Kimpton IHG, чье руководство отказалось предоставлять своим клиентам средства личной гигиены.