Разделы сайта

Свежие новости

Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект

Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.

Huawei начала распространение EMUI 11

Китайская компания Huawei провела значительную модификацию: произвела обновление программного интерфейса смартфонов EMUI 11. По мнению разработчиков, обновленный и усовершенствованный девайс уже скоро будет доступен поклонникам следующих моделей: Huawei Mate 30 Pro, Huawei P40 Pro и Huawei P40. Имеются в виду серии смартфонов, которые экспортировались в последнее время.

Полезные статьи

Отели Испании планируют избавиться от «популярных сувениров»

Отели Испании планируют избавиться от «популярных сувениров»

Маленькие флакончики с шампунем и кондиционером для волос, а также с гелем для душа давно уже превратились в своеобразные сувениры, которые постояльцы испанских – и не только – отелей забирают с собой «на память» о пребывании в том или ином городе. Однако крупные гостиничные сети Испании уже планируют изъять из обращения все гигиенические аксессуары, которые очень часто исчезают вместе с туристами из разных стран.

Даже если иностранные гости оказываются сознательными и не уносят с собой гостиничную собственность, то зачастую они выбрасывают эти пузырьки в мусорное ведро вне зависимости от их срока годности. Разумеется, такие гели и шампуни уже не могут быть предложены следующему клиенту, несмотря на то что они были использованы всего два-три раза. Это крайне негативно сказывается на гостиничном бизнесе, поскольку влечет за собой дополнительные траты на «восполнение резервов». Кроме того, бутылочки сделаны из пластика, хождение которого испанские власти стараются ограничить до минимума.

На данный момент эту инициативу поддержали такие крупные сети отелей, как Holiday Inn Express, Marriott, Kimpton и InterContinental Hotels Group, и эксперты уверены, что в ближайшем будущем к ним присоединятся и другие гостиницы класса «люкс». По крайней мере, еще в прошлом году такую систему начала использовать сеть Marriott, что позволило ей сэкономить около €2000 из расчета на каждый из своих 450 отелей. Последовать ее примеру решили InterContinental Hotels Group и более чем эксклюзивные Kimpton IHG, чье руководство отказалось предоставлять своим клиентам средства личной гигиены.