Разделы сайта

Свежие новости

В работе Google произошел сбой, жалобы поступают от пользователей по всему миру

От интернет-пользователей начали поступать массовые жалобы на неполадки сервисов Google. Портал Downdetector сообщил, что такие проблемы начали с 18:37 среды по времени Восточного побережья США. Чаще всего о неполадках сообщают жители США, но также жалобы поступают с Бразилии, Индии, Японии, России и других стран. Проблемы коснулись разных сфер работы сервиса.

Redmi K20 Pro «унизил» флагман OnePlus 7 по качеству фото

Детализация днём выше, засветы отсутствуют, от эталонности OnePlus 7 не осталось и следа. Сейчас количество пикселей на камерах становится всё менее значимым, поэтому на первый план выходят программы обработки фотографии. И в этом плане Redmi K20 Pro заметно сильнее флагмана OnePlus 7. Сравнивали гаджеты на Youtube-канале Smart обзор.

Полезные статьи

Откупились: «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных»

Откупились: «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных»

«Акцию» индивидуально провели после огласки отказа вернуть скидочный товар.

Многие жители страны сталкивались с проблемами при покупке электроники в крупных сетевых магазинах. Порой, попытка вернуть не понравившуюся технику, или доказать брак товара — практически невыполнимая задача. Особенно, для «обычного» человека, не знающего своих прав. Как показал недавний опыт, в деле защиты прав помогает камера и общественный резонанс, которым воспользовался автор канала iBlog.

Так, блогер, снимающий обзоры техники, и «тестирующий» акции крупных ритейлеров, сделал заказ в магазине сети «Связной». Помимо смартфона iPhone 6, покупка включала четыре адаптера питания Apple, которые продавались с незначительной скидкой. Возможно, в экспериментальных целях блогер захотел вернуть аксессуары сразу же — при получении заказа. Требование было обоснованным законодательно — 25 статьей закона «О защите прав потребителей», требующей от продавца осуществления возврата. Но покупателю отказали, объяснив это условиями акции, которая запрещает возврат «акционного» товара. Ответом покупателя стало видео, в котором блогер осветил ситуацию, не скрывая своего возмущения грубым нарушением закона. Запись получила огласку, что не могло пройти мимо руководства сети «Связной».

Откупились: «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных»

Через несколько дней деятель YouTube повторил заказ в интернет-магазине сети — блогеру потребовалась гарнитура Apple. И, к удивлению автора, продавцы откупились за прошлые скандалы — «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных» AirPods. Подтверждением этому служит чек, в котором указана согласованная скидка, составившая разницу в цене двух моделей. Судя по всему, этот жест стал негласным «извинением» за неудобства. Вместе с тем, в комментариях зрители задались закономерным вопросом — какую компенсацию получил бы рядовой покупатель, не имеющий поддержки зрителей?

Источник