Разделы сайта

Свежие новости

Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект

Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.

Huawei начала распространение EMUI 11

Китайская компания Huawei провела значительную модификацию: произвела обновление программного интерфейса смартфонов EMUI 11. По мнению разработчиков, обновленный и усовершенствованный девайс уже скоро будет доступен поклонникам следующих моделей: Huawei Mate 30 Pro, Huawei P40 Pro и Huawei P40. Имеются в виду серии смартфонов, которые экспортировались в последнее время.

Полезные статьи

Откупились: «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных»

Откупились: «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных»

«Акцию» индивидуально провели после огласки отказа вернуть скидочный товар.

Многие жители страны сталкивались с проблемами при покупке электроники в крупных сетевых магазинах. Порой, попытка вернуть не понравившуюся технику, или доказать брак товара — практически невыполнимая задача. Особенно, для «обычного» человека, не знающего своих прав. Как показал недавний опыт, в деле защиты прав помогает камера и общественный резонанс, которым воспользовался автор канала iBlog.

Так, блогер, снимающий обзоры техники, и «тестирующий» акции крупных ритейлеров, сделал заказ в магазине сети «Связной». Помимо смартфона iPhone 6, покупка включала четыре адаптера питания Apple, которые продавались с незначительной скидкой. Возможно, в экспериментальных целях блогер захотел вернуть аксессуары сразу же — при получении заказа. Требование было обоснованным законодательно — 25 статьей закона «О защите прав потребителей», требующей от продавца осуществления возврата. Но покупателю отказали, объяснив это условиями акции, которая запрещает возврат «акционного» товара. Ответом покупателя стало видео, в котором блогер осветил ситуацию, не скрывая своего возмущения грубым нарушением закона. Запись получила огласку, что не могло пройти мимо руководства сети «Связной».

Откупились: «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных»

Через несколько дней деятель YouTube повторил заказ в интернет-магазине сети — блогеру потребовалась гарнитура Apple. И, к удивлению автора, продавцы откупились за прошлые скандалы — «Связной» продал блогеру Apple AirPods 2 по цене «обычных» AirPods. Подтверждением этому служит чек, в котором указана согласованная скидка, составившая разницу в цене двух моделей. Судя по всему, этот жест стал негласным «извинением» за неудобства. Вместе с тем, в комментариях зрители задались закономерным вопросом — какую компенсацию получил бы рядовой покупатель, не имеющий поддержки зрителей?

Источник