Разделы сайта

Свежие новости

Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео

Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, внедрил новую технологию. Особые нейросети будут анализировать ролики и выделять товары, рекламируемые блогерами. Пока программу называют тестовой, но разрабатывается она уже несколько лет. Новые нейросети начали тестировать на нескольких сотнях добровольцев в 2020 году. Программа способна распознать, какие товары показаны в ролике.

Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект

Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.

Полезные статьи

«Охлаждающий бюстгальтер» и другие обманы: В сети рассекретили мошенников «магазина на диване»

03.04.2020 20:51

Вероятность того, что реклама окажется правдивой очень низкая, поэтому молодой человек решил найти в интернете этот товар и проанализировать его.

Пользователь Pikabu опубликовал пост, в котором рассказал, как реклама обманывает покупателей. Сообщается, что однажды по телевизору пользователь услышал об «охлаждающем бюстгальтере», который проверили при помощи тепловизора. А так как вероятность того, что реклама окажется правдивой очень низкая, молодой человек решил найти в интернете этот товар и проанализировать его.

Чудо-бюстгальтером оказался BAMBOO BRA, который сделан из бамбуковой ткани, а также к описанию эффекта охлаждения прилагались фотографии, которые были запечатлены при помощи того самого тепловизора. При этом на двух сравниваемых снимках на девушке надеты разные бюстгальтеры, и продавец просит обратить внимание на тот, который холоднее.

«Охлаждающий бюстгальтер» и другие обманы: В сети рассекретили мошенников «магазина на диване»

Он обратил внимание на тот факт, что охлаждением является потеря тепла, то есть на тепловизере хорошая охлаждающая одежда наоборот должна выглядеть горячее. Тот бюстгальтер, который остался холодным на фотографии, создает парниковый эффект, он не предотвращает нагревание, а напротив, сдерживает тепло. Для того, чтобы убедиться окончательно, пользователь прикрепляет снимки, сделанные при помощи реального тепловизора, а не Photoshop`а.

«Охлаждающий бюстгальтер» и другие обманы: В сети рассекретили мошенников «магазина на диване»

«Охлаждающий бюстгальтер» и другие обманы: В сети рассекретили мошенников «магазина на диване»

Это далеко не первый случай, когда горе-продавцы пытаются заработать денег на непроверенной рекламе и невнимательных покупателях, так что всегда все стоит проверять.

Источник