Разделы сайта
Свежие новости
Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.
Huawei начала распространение EMUI 11
Китайская компания Huawei провела значительную модификацию: произвела обновление программного интерфейса смартфонов EMUI 11. По мнению разработчиков, обновленный и усовершенствованный девайс уже скоро будет доступен поклонникам следующих моделей: Huawei Mate 30 Pro, Huawei P40 Pro и Huawei P40. Имеются в виду серии смартфонов, которые экспортировались в последнее время.
Полезные статьи
Ученые нашли плесень, которая способна выжить на Марсе
В ООН подсчитали, сколько нужно денег, чтобы провести интернет во всему миру
Специалисты рассказали интересный факт о коронавируса

Пакет «Дой-Пак»: преимущества упаковки с устойчивым дном
Удобная в применении, герметичная, привлекательная внешне упаковка станет залогом успешных продаж. Именно такими являются пакеты дой пак. Секрет их успеха заключается в конструкции, а если быть точнее, в наличии устойчивого донышка, которое при заполнении раскладывается, за счет чего упаковка надежно стоит в вертикальном положении.
Ключевые плюсы
«Дой-Пак» представляет собой пакет с замком зип-лок и складкой в основании. В отличие от тары из стекла, его невозможно разбить, а пользоваться им гораздо удобнее. К другим его неоспоримым преимуществам стоит отнести:
- Устойчивость к повышенной влажности.
- Сохранение формы при надавливании или сжатии.
- Максимальное сохранение вкусоароматических качеств упакованного продукта благодаря абсолютной герметичности пакета в закрытом состоянии.
- Удобство хранения и транспортировки.
Такая упаковка является отличным рекламным инструментом. Для этого достаточно выбрать дой пак с печатью с одной или сразу с двух сторон. Для покупателя всегда наиболее заметен стоящий в вертикальном, а не в горизонтальном положении пакет. Поэтому реклама на такой упаковке максимально эффективна.
Нельзя не отметить и возможность разогревать продукты, расфасованные в такие пакеты, в микроволновке. Они не портятся от СВЧ-излучения и не выделяют при этом вредных для человека веществ.
За последние несколько лет Doypak стал классикой упаковки в большинстве стран. Способы применения таких пакетов регулярно расширяется. А это значит, что со временем еще больше продуктов получат практичную тару.