Разделы сайта

Свежие новости

Сбербанк разыграет поездку в Париж на финал чемпионата мира по League of Legends

Сбербанк и Mastercard предлагают игрокам и поклонникам киберспорта побороться за бесценную возможность попасть на финал League of Legends, который пройдет 10 ноября в Париже. Участвовать в акции смогут все держатели банковских карт с оригинальным дизайном в стиле League of Legends.

Как выбрать GPS-трекер для ребенка

В современном мире невозможно себе представить повседневную деятельность без навигационного оборудования. Почтовые и транспортные компании, конторы, предоставляющие услуги пассажирских и грузовых перевозок, туристические приложения, отделы логистики в любой фирме, спортсмены и спортивные судьи не могут представить себе эффективную работу в случае отказа навигатора. Но все эти сферы использования трекеров очевидны — о них знают все.

Полезные статьи

Пользователи больше не смогут оставлять комментарии под фильмами Netflix

06.07.2018 20:07

Пользователи больше не смогут оставлять комментарии под фильмами Netflix

Компания Netflix становится всё дальше от своих пользователей, запрещая им оставлять оценки и писать отзывы о фильмах, чтобы малоизвестные или плохие фильмы и сериалы тоже могли сделать кассу мировой кинокомпании.

Американская развлекательная компания Netflix вынуждена урезать пользовательский функционал из-за убытков, которые наносят негативные оценки и отзывы. Стриминговый видеосервис производит собственный контент, а также закупает множество фильмов и сериалов за рубежом. Например, компания купила права на показ шести российских сериалов, среди которых «Мажор» и «Метод». Однако не все старания Netflix предоставить пользователю большой выбор окупаются. Негативные отзывы или низкие оценки влекут за собой ухудшение рейтинга сериала, поэтому Netflix сложнее на нём заработать.

Борьбу с приближающимся банкротством компания начала с увеличения предоплаты и ввела ограничения на просмотр видеоконтента в 4K или HDR. Пользователи утратят возможность писать отзывы до 30 июля, а с августа все старые комментарии будут автоматически удалены. Компания видит угрозу в негативных оценках и оживлённых обсуждениях, ведь они отталкивают новых зрителей, из-за чего компания теряет деньги.

Источник