Разделы сайта

Свежие новости

Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях

Подключение торгового эквайринга позволяет увеличить количество клиентов торговой точки. Теперь у вас смогут расплачиваться люди, которые не имеют при себе наличных. Оплаты товаров и услуг банковской картой набирают все большую Популярность. многие не хотят платить наличными. Оплата картой производится быстрее и удобнее.

Техника для жизни в Прибалтике

Прибалтика — место, где можно вдоволь насладиться уютной атмосферой, дружелюбным народом, вкусной гастрономией и многое другие. И несмотря на то, что в последнее время популярностью пользуются такие курорты, как Турция и Египет, поездка в Латвию, Эстонию, Литву остается не менее излюбленным географическим районом, как для отдыха души и тела, так и для бизнес-направления.

Полезные статьи

Пользователи больше не смогут оставлять комментарии под фильмами Netflix

06.07.2018 20:07

Пользователи больше не смогут оставлять комментарии под фильмами Netflix

Компания Netflix становится всё дальше от своих пользователей, запрещая им оставлять оценки и писать отзывы о фильмах, чтобы малоизвестные или плохие фильмы и сериалы тоже могли сделать кассу мировой кинокомпании.

Американская развлекательная компания Netflix вынуждена урезать пользовательский функционал из-за убытков, которые наносят негативные оценки и отзывы. Стриминговый видеосервис производит собственный контент, а также закупает множество фильмов и сериалов за рубежом. Например, компания купила права на показ шести российских сериалов, среди которых «Мажор» и «Метод». Однако не все старания Netflix предоставить пользователю большой выбор окупаются. Негативные отзывы или низкие оценки влекут за собой ухудшение рейтинга сериала, поэтому Netflix сложнее на нём заработать.

Борьбу с приближающимся банкротством компания начала с увеличения предоплаты и ввела ограничения на просмотр видеоконтента в 4K или HDR. Пользователи утратят возможность писать отзывы до 30 июля, а с августа все старые комментарии будут автоматически удалены. Компания видит угрозу в негативных оценках и оживлённых обсуждениях, ведь они отталкивают новых зрителей, из-за чего компания теряет деньги.

Источник