Разделы сайта

Свежие новости

Заговор против Samsung? Galaxy Fold сломали специально – мнение

В большинстве жалоб на поломки смартфона виноватыми оказывались сами пользователи. Первый в мире сгибающийся смартфон Samsung Galaxy Fold не смог стартовать в назначенное время. Причиной этому послужили жалобы на прочность устройства от различных журналистов и блогеров, тестировавших гаджет. Например, американский журналист содрал с Galaxy Fold верхний слой дисплея, приняв его за защитную плёнку.

Искусственный интеллект создаёт способ производства «вечной» энергии

Он безопасен, так как исключает возможность взрыва и экологически чист из-за отсутствия продуктов сгорания. Сотрудники Принстонского университета использовали «глубокое обучение», дабы искусственный интеллект (ИИ) внесёт посильную лепту в развитие технологии бесконечного синтеза энергии. Это обеспечит генерацию электричества по всему миру. Фактически ИИ создаёт способ производства «вечной» энергии безопасным путём.

Полезные статьи

Придётся заплатить: МТС придумала новую схему «грабежа» доверчивых абонентов

Придётся заплатить: МТС придумала новую схему «грабежа» доверчивых абонентов

Всё больше людей отказывается от услуг компании.

Уже не раз абоненты МТС жаловались на низкое качество связи и неудовлетворительное предоставление прочих услуг. Однако, в последнее время участились отзывы пользователей, которые были попросту обмануты компанией. Судя по недавним сообщениям, публикуемым разъярёнными гражданами в Сети, МТС придумала новую схему «грабежа» наиболее доверчивых абонентов. Один из клиентов компании рассказал, что ему захотелось перейти на новый тарифный план, но его пакет услуг был актуален ещё в течение 10 дней. Перейдя в официальное приложение компании, мужчина попытался перейти на новый тариф, но система предупредила его, что для этой операции ему потребуется сумма на счету, соответствующая стоимости пакета. Пополнив счёт, клиент обратился в службу поддержки, позвонив оператору, так как деньги со счёта куда-то пропали, а тариф остался неизменным. Оператор объяснил, что определённая сумма была снята на оплату действующего тарифа, что показалось абоненту весьма странным, ведь пакет его услуг должен был работать ещё больше недели.

В ответ на многочисленные претензии девушка на другом конце провода объяснила, что для перехода на новый тариф можно осуществить смену пакета на сторонний, не требующий абонентской платы. Довольный мужчина одобрил данную процедуру, но вскоре выяснилось, что деньги вернутся на счёт лишь в течение суток, поэтому смена тарифа на время была попросту невозможна. Кроме того, оператор объяснила, что переход на новый тарифный план можно будет осуществить с нового пакета лишь за доплату, а бесплатная смена тарифа будет доступна лишь через месяц. Таким образом доверчивых клиентов МТС заставляют менять тарифные планы, а гражданам, попавшим в такую ловушку, придётся платить вдвойне: за свою невнимательность и за алчность недобросовестной компании.

Источник