Разделы сайта
Свежие новости
Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?
Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.
Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?
Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.
Полезные статьи
Продвижение с помощью локального геотаргетинга
Совершенно новый тренд – продвижение с помощью локального геотаргетинга. Локальный геотаргетинг – это демонстрация рекламы для указанного места, то есть абсолютно точный показ рекламы для ЦА.
Если Вы занимаетесь продажей дорогой офисной мебели, и знаете, что в бизнес центре, который находится рядом с вами, располагаются респектабельные компании. Высока вероятного того, что они хотели бы заехать, сделать ремонт и установить дорогую комфортную офисную мебель. Тогда по таргетингу следует выделить данный бизнес центр и показывать рекламу только по этому бизнес центру.
Кому подойдет?
Поэтому в самой рекламе может быть прописано: «Дорогая офисная мебель для сотрудников заведения (точное название БИЗНЕС ЦЕНТРА)». На данный момент таргетирование рекламы – тренд, так за счет того, что реклама показывается только нужным людям, она становится оптимизированной. Идеальное применение – рестораны, школы, курсы повышения квалификаций, фитнес центры – для них лучшим способом рекламы будет являться локальный геотаргетинг.
Развитие тренда достаточно стремительное и эффективное. Это заметная экономия бюджета и показ рекламы только для определенной группы людей, соответственно их увлечениям или предпочтениям. Идеально для B2B бизнеса, различных сайтов услуг.
Как работает локальный геотаргетинг?
Для начала готовится коммерческое предложение под компанию, находящейся в офисе, который можно определить по GPS-данным (понять, где это находится), то рекомендуется сделать коррекцию ставки для этой аудитории. Клиент с большой вероятностью увидит рекламу и кликнет. Своеобразный точечный подход. Если он по ней кликнет, а при переходе на страницу увидит, что коммерческое предложение предназначено именно для этой компании, то это подействует моментально эффективно и с большой вероятностью он свяжется с Вашей компанией.
Для увеличения конверсии – полный анализ конкурента
Предварительно, естественно, необходимо анализировать конкурентов, описывать их боли и предложить решения этих болей. Если Вы укажете возможность решения проблемы, то вероятность отклика клиента очень высока. Когда известно, в чем нуждается компания, тогда становится проще. Достаточно подключить локальный геотаргетинг к рекламе для эффективности и получения мгновенного положительного результата.
Примеры таргетинга здесь - https://akatovmedia.ru/local-geo-targeting/