Разделы сайта

Свежие новости

Сбербанк разыграет поездку в Париж на финал чемпионата мира по League of Legends

Сбербанк и Mastercard предлагают игрокам и поклонникам киберспорта побороться за бесценную возможность попасть на финал League of Legends, который пройдет 10 ноября в Париже. Участвовать в акции смогут все держатели банковских карт с оригинальным дизайном в стиле League of Legends.

Как выбрать GPS-трекер для ребенка

В современном мире невозможно себе представить повседневную деятельность без навигационного оборудования. Почтовые и транспортные компании, конторы, предоставляющие услуги пассажирских и грузовых перевозок, туристические приложения, отделы логистики в любой фирме, спортсмены и спортивные судьи не могут представить себе эффективную работу в случае отказа навигатора. Но все эти сферы использования трекеров очевидны — о них знают все.

Полезные статьи

Продвижение с помощью локального геотаргетинга

07.09.2018 13:23

Совершенно новый тренд – продвижение с помощью локального геотаргетинга. Локальный геотаргетинг – это демонстрация рекламы для указанного места, то есть абсолютно точный показ рекламы для ЦА.

Если Вы занимаетесь продажей дорогой офисной мебели, и знаете, что в бизнес центре, который находится рядом с вами, располагаются респектабельные компании. Высока вероятного того, что они хотели бы заехать, сделать ремонт и установить дорогую комфортную офисную мебель. Тогда по таргетингу следует выделить данный бизнес центр и показывать рекламу только по этому бизнес центру.

Кому подойдет?

Поэтому в самой рекламе может быть прописано: «Дорогая офисная мебель для сотрудников заведения (точное название БИЗНЕС ЦЕНТРА)». На данный момент таргетирование рекламы – тренд, так за счет того, что реклама показывается только нужным людям, она становится оптимизированной. Идеальное применение – рестораны, школы, курсы повышения квалификаций, фитнес центры – для них лучшим способом рекламы будет являться локальный геотаргетинг.

Развитие тренда достаточно стремительное и эффективное. Это заметная экономия бюджета и показ рекламы только для определенной группы людей, соответственно их увлечениям или предпочтениям. Идеально для B2B бизнеса, различных сайтов услуг.

Как работает локальный геотаргетинг?

Для начала готовится коммерческое предложение под компанию, находящейся в офисе, который можно определить по GPS-данным (понять, где это находится), то рекомендуется сделать коррекцию ставки для этой аудитории. Клиент с большой вероятностью увидит рекламу и кликнет. Своеобразный точечный подход. Если он по ней кликнет, а при переходе на страницу увидит, что коммерческое предложение предназначено именно для этой компании, то это подействует моментально эффективно и с большой вероятностью он свяжется с Вашей компанией.

Для увеличения конверсии – полный анализ конкурента

Предварительно, естественно, необходимо анализировать конкурентов, описывать их боли и предложить решения этих болей. Если Вы укажете возможность решения проблемы, то вероятность отклика клиента очень высока. Когда известно, в чем нуждается компания, тогда становится проще. Достаточно подключить локальный геотаргетинг к рекламе для эффективности и получения мгновенного положительного результата.

Примеры таргетинга здесь - https://akatovmedia.ru/local-geo-targeting/

Подписаться:

Поделиться:

Источник