Разделы сайта

Свежие новости

Что такое OBD GPS-трекер

Это трекинговое устройство, которое работает через систему спутниковой навигации GPS и устанавливается в диагностический разъем автомобиля — on-board diagnostics, “бортовая диагностика”. В паре со специальным мобильным приложением — например, GPSWOX — такой трекер позволяет вам следить за местонахождением и перемещением авто, собирать и смотреть статистику эксплуатации. Расскажем об этом подробнее.

Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео

Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, внедрил новую технологию. Особые нейросети будут анализировать ролики и выделять товары, рекламируемые блогерами. Пока программу называют тестовой, но разрабатывается она уже несколько лет. Новые нейросети начали тестировать на нескольких сотнях добровольцев в 2020 году. Программа способна распознать, какие товары показаны в ролике.

Полезные статьи

Рабы кэшбэка: «Тинькофф» наживается на клиентах фальшивой системой

Рабы кэшбэка: «Тинькофф» наживается на клиентах фальшивой системой

Кредитная организация скрытно меняет правила начисления бонусов.

В России не только операторы мобильной связи стараются нажиться на доверчивых клиентах, но и разнообразные банки, которые любыми способами стараются увеличить свою прибыль. Один из россиян, решивший воспользоваться услугами «Тинькофф Банка», поспешил оповестить других граждан о том, что кредитная организация пользуется фальшивой системой кэшбэка. По словам разочарованного мужчины, каждый месяц ему приходится тратить уйму денег на топливо, в связи с чем он выбрал лучшую на тот момент систему возврата средств для владельцев авто, которую предоставлял именно «Тинькофф». Банк обещал кэшбэка в размере 10% от потраченной за месяц суммы, что показалось клиенту весьма выгодной сделкой. Однако, после месяца регулярных трат на сумму более 35 тысяч рублей мужчине начислили бонусы в размере 156 баллов, тем самым возместив ему чуть более 70 рублей. Заподозрив обман, клиент банка сразу же обратился в техподдержку «Тинькофф», где оператор связи нашла объяснение досадной оплошности.

Как выяснилось, банк втайне от мужчины изменил условия начисления бонусов, не оповестив его об этом, и чтобы получить желаемые 10% от потраченных денег, ему теперь нужно было пользоваться картой не только для оплаты услуг, связанных с его авто, но и задействовать её во всех прочих оплатах. Тем самым «Тинькофф» увеличивает масштабы денежного оборота за счёт таких рабов кэшбэка, ведь большинство россиян поведётся на возврат заветных 10%, упоминаемых в рекламе, не прочитав дополнительные условия акционной программы. Что касается вышеупомянутого мужчины, он решил прекратить сотрудничество с данным банком, чьи обещания так и не воплотились в реальность.

Источник