Разделы сайта

Свежие новости

Энтузиаст воссоздал первый уровень Super Mario Bros. на тетрадке

Японский блогер опубликовал короткометражное видео с прохождением игры, нарисованной на бумаге. На создание ролика у него ушло немало времени, но зато за одни день его творение набрало 5 тысяч просмотров на Youtube. Японец занимается воссозданием 8-битных игр с помощью покадровой анимации, поэтому на его канале можно посмотреть ещё несколько похожих видео. Игра Super Mario Bros.

В России создадут приложение для беспилотного такси

С помощью программы можно будет вызвать автомобиль с виртуальным водителем. Шофёр, созданный на технологии искусственного интеллекта, не даст заскучать пассажирам во время поездки. Он будет вести с людьми дискуссии на разные темы, а также сможет запоминать разговоры, к которым можно вернуться в любой новой поездке. Разработкой данного программного обеспечения занимаются специалисты из НТИ «Автонет».

Полезные статьи

Разработчик «The Last of Us» раскритиковал «Red Dead Redemption 2» за линейный сюжет

17.01.2019 20:43

Разработчик «The Last of Us» раскритиковал «Red Dead Redemption 2» за линейный сюжет

Брюс Стрейли указал на отсутствие влияния игроков на геймплей в «Red Dead Redemption 2».

Брюс Стрейли является известным разработчиком в игровой сфере. В свое время он принял участие в создании The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End. В своей недавней публикации в Twitter он оставил отзыв о «Red Dead Redemption 2».

В целом игра понравилась Стрейли, однако критике с его стороны подвергся процесс выполнения миссий. По словам разработчика, о решил самостоятельно ознакомиться с геймплеем «RDD 2», однако этот процесс буквально «убил» его.

Брюс рассказал в публикации, что в одной из миссий игры он решил обойти противника с фланга, однако был наказан за это, так как сюжет предполагает только один сценарий выполнения задания.

Стрэйли заявил, что со стороны разработчиков «Red Dead Redemption 2» развитие сюжета игры по одному сценарию является неудачным решением, так как она лишается интерактивности. Брюс заявил, что игра сама попросту все решает за геймера.

Ранее на однообразность исхода миссий в игре указывали игровые рецензенты.

Источник