Разделы сайта

Свежие новости

Apple держись! Huawei начинает новую кампанию по «копеечному» ремонту смартфонов

Замена материнской платы и экрана теперь вообще не проблема, чего не скажешь о «яблочной» компании, уверяют аналитики. Китайская компания объявила о новой программе, в рамках которой Huawei предлагает официальную услугу замены экрана и ремонта материнской платы по более низкой цене. При ремонте смартфонов экран и материнская плата являются одними из самых дорогих компонентов.

Вне конкуренции: Новые телевизоры Xiaomi будут стоить дешевле смартфона

На смену брендовым Samsung и Lg приходят новые производили, намеренные занять лидирующие места. Xiaomi, которая уже давно притесняет гигантов, продолжает наращивать темп. Xiaomi представила новую линейку телевизоров Mi Mural TV, с диагоналями от 32 до 65 дюймов. Поскольку линейка выходит достаточно широкая разница в телевизорах будет не только в дюймах.

Полезные статьи

Разработчик «The Last of Us» раскритиковал «Red Dead Redemption 2» за линейный сюжет

17.01.2019 20:43

Разработчик «The Last of Us» раскритиковал «Red Dead Redemption 2» за линейный сюжет

Брюс Стрейли указал на отсутствие влияния игроков на геймплей в «Red Dead Redemption 2».

Брюс Стрейли является известным разработчиком в игровой сфере. В свое время он принял участие в создании The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End. В своей недавней публикации в Twitter он оставил отзыв о «Red Dead Redemption 2».

В целом игра понравилась Стрейли, однако критике с его стороны подвергся процесс выполнения миссий. По словам разработчика, о решил самостоятельно ознакомиться с геймплеем «RDD 2», однако этот процесс буквально «убил» его.

Брюс рассказал в публикации, что в одной из миссий игры он решил обойти противника с фланга, однако был наказан за это, так как сюжет предполагает только один сценарий выполнения задания.

Стрэйли заявил, что со стороны разработчиков «Red Dead Redemption 2» развитие сюжета игры по одному сценарию является неудачным решением, так как она лишается интерактивности. Брюс заявил, что игра сама попросту все решает за геймера.

Ранее на однообразность исхода миссий в игре указывали игровые рецензенты.

Источник