Разделы сайта

Свежие новости

Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект

Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.

Huawei начала распространение EMUI 11

Китайская компания Huawei провела значительную модификацию: произвела обновление программного интерфейса смартфонов EMUI 11. По мнению разработчиков, обновленный и усовершенствованный девайс уже скоро будет доступен поклонникам следующих моделей: Huawei Mate 30 Pro, Huawei P40 Pro и Huawei P40. Имеются в виду серии смартфонов, которые экспортировались в последнее время.

Полезные статьи

Разработчик «The Last of Us» раскритиковал «Red Dead Redemption 2» за линейный сюжет

17.01.2019 20:43

Разработчик «The Last of Us» раскритиковал «Red Dead Redemption 2» за линейный сюжет

Брюс Стрейли указал на отсутствие влияния игроков на геймплей в «Red Dead Redemption 2».

Брюс Стрейли является известным разработчиком в игровой сфере. В свое время он принял участие в создании The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End. В своей недавней публикации в Twitter он оставил отзыв о «Red Dead Redemption 2».

В целом игра понравилась Стрейли, однако критике с его стороны подвергся процесс выполнения миссий. По словам разработчика, о решил самостоятельно ознакомиться с геймплеем «RDD 2», однако этот процесс буквально «убил» его.

Брюс рассказал в публикации, что в одной из миссий игры он решил обойти противника с фланга, однако был наказан за это, так как сюжет предполагает только один сценарий выполнения задания.

Стрэйли заявил, что со стороны разработчиков «Red Dead Redemption 2» развитие сюжета игры по одному сценарию является неудачным решением, так как она лишается интерактивности. Брюс заявил, что игра сама попросту все решает за геймера.

Ранее на однообразность исхода миссий в игре указывали игровые рецензенты.

Источник