Разделы сайта

Свежие новости

Битва «обрезанных» флагманов: эксперты сравнили камеры iPhone 11XR и Galaxy S10e

Снимки с данных смартфонов разительно отличаются в качестве от фотографий, сделанных топовыми моделями. Противостояние Apple и Samsung в последнее время перестало интриговать — флагманы двух производителей одинаково хороши, а их преимущества и недостатки обусловлены платформой и операционной системой. Вместе с тем, отдельные элементы смартфонов могут стать решающими в выборе того или иного аппарата.

«А чего боишься ты?» - простой лайфхак поможет избавиться от «экрана смерти» Windows 10

Теперь «экран смерти» не «убьёт» всю информацию и компьютер. «Синий экран смерти» раньше считался серьёзнейшей ошибкой. Но, как часто случается, после разбирательства и распространения информации, а с Интернетом она разлетается очень быстро, проблема оказалась очень простой. Её можно легко решить, главное – не паниковать.

Полезные статьи

Разработчик «The Last of Us» раскритиковал «Red Dead Redemption 2» за линейный сюжет

17.01.2019 20:43

Разработчик «The Last of Us» раскритиковал «Red Dead Redemption 2» за линейный сюжет

Брюс Стрейли указал на отсутствие влияния игроков на геймплей в «Red Dead Redemption 2».

Брюс Стрейли является известным разработчиком в игровой сфере. В свое время он принял участие в создании The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End. В своей недавней публикации в Twitter он оставил отзыв о «Red Dead Redemption 2».

В целом игра понравилась Стрейли, однако критике с его стороны подвергся процесс выполнения миссий. По словам разработчика, о решил самостоятельно ознакомиться с геймплеем «RDD 2», однако этот процесс буквально «убил» его.

Брюс рассказал в публикации, что в одной из миссий игры он решил обойти противника с фланга, однако был наказан за это, так как сюжет предполагает только один сценарий выполнения задания.

Стрэйли заявил, что со стороны разработчиков «Red Dead Redemption 2» развитие сюжета игры по одному сценарию является неудачным решением, так как она лишается интерактивности. Брюс заявил, что игра сама попросту все решает за геймера.

Ранее на однообразность исхода миссий в игре указывали игровые рецензенты.

Источник