Разделы сайта

Свежие новости

«Яндекс.Такси» потратит 2 млрд рублей на безопасность движения

Компания разрабатывает инновационную технологию для мониторинга безопасности движения транспортных средств. В рамках конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 г.» представители компании «Яндекс.Такси» заявили о том, что инвестируют в безопасность движения более 2 млрд рублей в течение 2019 года. Ранее компания уже инвестировала в этом направлении порядка 1,2 млрд рублей.

Дни сочтены: Windows 7 напоминает пользователям о прекращении поддержки

Операционная система настоятельно рекомендует владельцам компьютеров переходить на Windows 10. Как ранее сообщалось, через несколько месяцев Microsoft прекратит выпуск обновлений для своей операционной системы. Напоминание об этом включили в последнее, на данный момент, обновление, которое вышло в прошлом месяце. Так, пользователей предупреждают о том, что выпуск пакетов безопасности прекратится в январе 2020 года.

Полезные статьи

Сбербанк Онлайн — самое скачиваемое банковское приложение в России

Компания Apple представила список самых популярных приложений в AppStore в 2018 году. Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» вошло в пятерку самых скачиваемых бесплатных приложений для iPhone в России.

Сервис онлайн-банкинга Сбербанка три года подряд занимает четвертое место, уступая лишь приложениям социальных сетей — WhatsApp, VK и Instagram.

«Приложение Сбербанк Онлайн давно стало помощником для решения ежедневных задач, который всегда под рукой. Благодарим всех, кто доверяет нашему сервису свои финансы и помогает нам совершенствоваться, оставляя отзывы. Предложения и комментарии клиентов — это один из главных ориентиров в развитии наших цифровых каналов» — отметил руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Святослав Островский.

Общая аудитория активных пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» за год выросла на 47 % и превысила 40 млн человек. Более 60% пользователей — 24,3 млн человек используют его как основной цифровой канал. За год этот показатель вырос на 64 %. В среднем пользователи заходят в мобильное приложение 19 раз в месяц.

Источник