Разделы сайта

Свежие новости

Предприниматели Москвы, по словам Натальи Сергуниной, оценили возможности онлайн-сервисов для бизнеса

Предприниматели назвали сервисы, которые помогают им в работе. Как пишет официальный сайт мэра Москвы, благодаря работе ГБУ «Малый бизнес Москвы» в данное время действуют 11 сервисов, которые помогают вести бизнес – от помощи в подготовке документов для регистрации ИП до подбора помещений для ведения дела.

Huawei собирается оттеснить Samsung на второй план по объемам продаж смартфонов

Представители китайского производителя гаджетов верят, что мечту удастся претворить в действительность в 2020 году. Huawei собирается оттеснить Samsung на второй план по объемам продаж смартфонов, причем в 2019 году компания из Поднебесной намерена вплотную приблизиться к южнокорейской корпорации. Независимые эксперты пока не комментируют заявление сотрудников организации из КНР.

Полезные статьи

Сбербанк Онлайн — самый адаптированный интернет-банк для незрячих

04.07.2018 15:02

Сбербанк первым среди кредитных организаций адаптировал свой интернет-банк для незрячих клиентов. В прошлом году был доработан Сбербанк Онлайн для устройств с операционной системой iOS, а сегодня закончена его адаптация для устройств на Android. Таким образом, Сбербанк Онлайн стал самым удобным в России интернет-банком для незрячих клиентов.

В новой версии Сбербанк Онлайн для Android экранный диктор TalkBack дублирует голосом все действия клиента, что позволяет незрячему свободно ориентироваться в приложении. К голосовому сопровождению подключены такие опции, как переводы и платежи разных видов, в том числе подключение и отключение автоплатежей, открытие и закрытие вкладов, заявки на оформление кредитной карты, блокировка банковских карт, операции с «Копилкой» Сбербанка и обезличенными металлическими счетами.

Адаптация приложений входит в программу Сбербанка по совершенствованию экосистемы «Особенный банк».

«Особенный банк» — экосистема продуктов и сервисов для клиентов с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. Адаптация происходит при непосредственном участии людей с инвалидностью, для чего созданы специальные экспертные группы. В 2016 году проект проверки адаптации услуг и сервисов Сбербанка запущен в Москве и Санкт-Петербурге. В феврале 2017 года он стартовал в регионах России.

Так, на Дальнем Востоке сотрудники офисов в Хабаровске и Владивостоке с этой целью использовали костюм GERT – высокотехнологичный симулятор ощущений людей с различными формами инвалидности и заболеваний, связанных с ухудшением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата. Сбербанк первым в России закупил такие костюмы для проверки адаптации сервисов и услуг в отделениях и повышения уровня эмпатии своих сотрудников к особенным клиентам.

Источник