Разделы сайта
Свежие новости
Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?
Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.
Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?
Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.
Полезные статьи
Сервис «Яндекса» покажет рейтинг самых популярных сайтов
Об этом накануне сообщила пресс-служба компании.
Представители компании «Яндекс» выступили с заявлением, связанным с сервисом «Радар». Данная услуга поможет пользователям узнать рейтинг самых популярных сайтов рунета. В отечественном интернет пространстве это первый подобный ресурс, который может отображать данные по аудитории наиболее посещаемых ресурсов. В топ войдут первые 10 тысяч сайтов.
Измерение показателей аудитории происходит благодаря использованию обезличенных данных своих сервисов: «Яндекс.Браузера», «Метрики», «Элементов Яндекса». Доля первого в России, в частности, составляет 25%.
Алгоритм способен определить диапазон интернет-проектов, т. е. аудиторию сайта на десктопе и на мобильных приложениях. Помимо средних показателей посещаемости будут указываться не только максимальная и минимальная посещаемость, но и доля аудитории в приложениях и среднее время, которое пользователь проводит на сайте.
Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике, к примеру, для просмотра списка самых популярных у россиян магазинов или новостных сайтов. Для каждой площадки «Радар» показывает две оценки аудитории – полученную методом «кросс-девайс» и традиционную. Автоматическое формирование метода происходит благодаря первой: он намного точнее может показать реальный размер аудитории благодаря технологии, которая узнает пользователя в разных браузерах и устройствах.