Разделы сайта

Свежие новости

Еmail- рассылка: в чем преимущества и особенности способа продвижения бизнеса

В наше время практически все люди активно используют различные гаджеты, благодаря которым можно всегда оставаться на связи, общаться, работать, развлекаться. Поэтому неудивительно, что представители различного бизнеса также используются возможности интернета для существенного улучшения своей деятельности. Одним из самых эффективных инструментов продвижения бизнеса сегодня вполне заслужено считаются рассылка. Для этого используется специальный сервис email маркетинга mail365.ru.

Premium Analytics – Самые Последние Инструменты от Ведущих Разработчиков на Финансовом Рынке

Хотите владеть информацией, тогда портал Premium Analytics – это то, что вам нужно. Клиенты Admiral Markets получают безграничный и бесплатный доступ к его функциям. На нем собраны лучшие инструменты, которые позволят клиентам всегда оставаться в центре событий, грамотно управлять своими финансами, инвестиционным портфелем, опираясь только на свежую и достоверную информацию.

Полезные статьи

Сервис «Яндекса» покажет рейтинг самых популярных сайтов

Сервис «Яндекса» покажет рейтинг самых популярных сайтов

Об этом накануне сообщила пресс-служба компании.

Представители компании «Яндекс» выступили с заявлением, связанным с сервисом «Радар». Данная услуга поможет пользователям узнать рейтинг самых популярных сайтов рунета. В отечественном интернет пространстве это первый подобный ресурс, который может отображать данные по аудитории наиболее посещаемых ресурсов. В топ войдут первые 10 тысяч сайтов.

Измерение показателей аудитории происходит благодаря использованию обезличенных данных своих сервисов: «Яндекс.Браузера», «Метрики», «Элементов Яндекса». Доля первого в России, в частности, составляет 25%.

Алгоритм способен определить диапазон интернет-проектов, т. е. аудиторию сайта на десктопе и на мобильных приложениях. Помимо средних показателей посещаемости будут указываться не только максимальная и минимальная посещаемость, но и доля аудитории в приложениях и среднее время, которое пользователь проводит на сайте.

Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике, к примеру, для просмотра списка самых популярных у россиян магазинов или новостных сайтов. Для каждой площадки «Радар» показывает две оценки аудитории – полученную методом «кросс-девайс» и традиционную. Автоматическое формирование метода происходит благодаря первой: он намного точнее может показать реальный размер аудитории благодаря технологии, которая узнает пользователя в разных браузерах и устройствах.

Источник