Разделы сайта

Свежие новости

Что такое OBD GPS-трекер

Это трекинговое устройство, которое работает через систему спутниковой навигации GPS и устанавливается в диагностический разъем автомобиля — on-board diagnostics, “бортовая диагностика”. В паре со специальным мобильным приложением — например, GPSWOX — такой трекер позволяет вам следить за местонахождением и перемещением авто, собирать и смотреть статистику эксплуатации. Расскажем об этом подробнее.

Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео

Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, внедрил новую технологию. Особые нейросети будут анализировать ролики и выделять товары, рекламируемые блогерами. Пока программу называют тестовой, но разрабатывается она уже несколько лет. Новые нейросети начали тестировать на нескольких сотнях добровольцев в 2020 году. Программа способна распознать, какие товары показаны в ролике.

Полезные статьи

Сервис «Яндекса» покажет рейтинг самых популярных сайтов

Сервис «Яндекса» покажет рейтинг самых популярных сайтов

Об этом накануне сообщила пресс-служба компании.

Представители компании «Яндекс» выступили с заявлением, связанным с сервисом «Радар». Данная услуга поможет пользователям узнать рейтинг самых популярных сайтов рунета. В отечественном интернет пространстве это первый подобный ресурс, который может отображать данные по аудитории наиболее посещаемых ресурсов. В топ войдут первые 10 тысяч сайтов.

Измерение показателей аудитории происходит благодаря использованию обезличенных данных своих сервисов: «Яндекс.Браузера», «Метрики», «Элементов Яндекса». Доля первого в России, в частности, составляет 25%.

Алгоритм способен определить диапазон интернет-проектов, т. е. аудиторию сайта на десктопе и на мобильных приложениях. Помимо средних показателей посещаемости будут указываться не только максимальная и минимальная посещаемость, но и доля аудитории в приложениях и среднее время, которое пользователь проводит на сайте.

Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике, к примеру, для просмотра списка самых популярных у россиян магазинов или новостных сайтов. Для каждой площадки «Радар» показывает две оценки аудитории – полученную методом «кросс-девайс» и традиционную. Автоматическое формирование метода происходит благодаря первой: он намного точнее может показать реальный размер аудитории благодаря технологии, которая узнает пользователя в разных браузерах и устройствах.

Источник