Разделы сайта
Свежие новости
Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?
Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.
Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?
Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.
Полезные статьи
Студия Артемия Лебедева создавала дизайн с помощью нейросети
На счету «дизайнера Николая Иронова» более 20 проектов.
На сайте Студии появилось сообщение о создании нейросети для разработки дизайна. Как выяснилось, ранее Студия Артемия Лебедева создавала экспресс-дизайн с помощью нейросети. Авторство приписывали несуществующему сотруднику Студии Николаю Иронову.
«Искусственный дизайнерский интеллект способен выполнять творческую работу», говорится в сообщении. Клиентами нейросети стали более 20 заказчиков студии, среди которых есть известные блогеры, разработчики приложений, и заведения общепита.
Николай Иронов работает на основе многолетних наработок в области дизайна, которыми «тренировали» ИИ. В Студии Артемия Лебедева к преимуществам нейросети отнесли возможность работать круглосуточно, отсутствие творческих терзаний и самоповторов.
Как сообщается, проект разрабатывался в строгой секретности — лишь ограниченное число сотрудников Студии знали о его существовании. Для этого была создана история дизайнера, работающего дома — для достоверности Николаю Иронову создали даже полноценное портфолио.
Представители Студии заявили, что после эксперимента алгоритмы и дальше будут использоваться для решения дизайнерских задач. Напомним, нейросеть использовали в рамках программы «экспресс-дизайна», которая позволяла получить логотип и базовый дизайн за 100 тысяч рублей. По её условиям, заказчиком может стать небольшой бизнес, а результаты работы не подлежат обсуждению.