Разделы сайта
Свежие новости
Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?
Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.
Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?
Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.
Полезные статьи
«Связной» запустил акцию по обмену старых смартфонов на новые
В рамках данного проекта пользователь при приобретении гаджета по желанию может купить сертификат и рассчитывать на получение бонусов.
Ритейлер «Связной» запустил акцию Smart Project. Этот проект подразумевает обмен старых смартфонов на новые. Причем отдавать бывшие в употреблении мобильные устройства можно в любом состоянии: с разбитым экраном, залитой водой электроникой, треснувшим корпусом и прочими повреждениями. Если обмен осуществляется в течение шести месяцев после совершения покупки, то владелец аппарата получит скидку на новый смартфон в размере 70% от его стоимости. При совершении операции в срок до года с момента приобретения гаджета, можно рассчитывать на бонус в виде оплаты 50% цены современного аппарата. Перед обменом эксперты осматривают старый смартфон и называют его текущую стоимость. Разницу между ценой использовавшегося и нового устройства пользователю придется выплатить.
Сертификат выдают за 20% стоимости телефона. Если человек покупает в «Связном» гаджет за 70 тысяч рублей, то он вынужден заплатить дополнительно 14 тысяч за этот документ. Впоследствии пользователь может рассчитывать на существенную скидку.
В 2017 году компания «Связной» начала объединение с «Евросетью». Сейчас ритейлер владеет 5000 торговых точек в разных городах России. Каждый год магазины организации посещают полтора миллиона человек.