Разделы сайта
Свежие новости
Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.
Huawei начала распространение EMUI 11
Китайская компания Huawei провела значительную модификацию: произвела обновление программного интерфейса смартфонов EMUI 11. По мнению разработчиков, обновленный и усовершенствованный девайс уже скоро будет доступен поклонникам следующих моделей: Huawei Mate 30 Pro, Huawei P40 Pro и Huawei P40. Имеются в виду серии смартфонов, которые экспортировались в последнее время.
Полезные статьи
Служба дорожной безопасности США потребовала от Tesla отозвать почти 160 тыс. электрокаров
В Индонезии обнаружили древнейший наскальный рисунок
Ученые: Мировой океан рекордно нагрелся в 2020 году

TechCrunch запускает рекламную технологию для изучения вкусов своих пользователей
По законам ЕС о защите прав, стартап требует разрешение на размещение специального элемента на устройстве клиентов для использования поиска и местоположения пользователя.
Стартап и интернет-портал TechCrunch для того, дабы понять вкусы и интересы своих пользователей, просит предоставить ему так называемые Клятву и Присягу для обеспечения персонализированными объявлениями о технологических продуктах партнеров. Компания иногда демонстрирует персональную рекламу, чтобы сделать обоснованные предположения о интересах людей на базе их активности на веб-сайтах стартапа. К примеру, при поиске юзером фильма, модератор применяет его местоположение, дабы показать тому в процессе поиска находящиеся рядом кинотеатры. Эта же информация используется для показа рекламы схожих кинокартин, которые могут в недалеком будущем привлечь внимание человека.
В TechCrunch успокаивают пользователей, заявив, что это просто реклама, а не огромный поток нескончаемых рекламных постов. Когда читатели позволяют партнерам компании применять определенные файлы для сбора данных, то фолловеры в конечном счете получают сведения, наиболее подходящие под их интересы, например, сделки, связанные с продуктами, которые нравятся посетителям.