Разделы сайта

Свежие новости

Что такое OBD GPS-трекер

Это трекинговое устройство, которое работает через систему спутниковой навигации GPS и устанавливается в диагностический разъем автомобиля — on-board diagnostics, “бортовая диагностика”. В паре со специальным мобильным приложением — например, GPSWOX — такой трекер позволяет вам следить за местонахождением и перемещением авто, собирать и смотреть статистику эксплуатации. Расскажем об этом подробнее.

Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео

Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, внедрил новую технологию. Особые нейросети будут анализировать ролики и выделять товары, рекламируемые блогерами. Пока программу называют тестовой, но разрабатывается она уже несколько лет. Новые нейросети начали тестировать на нескольких сотнях добровольцев в 2020 году. Программа способна распознать, какие товары показаны в ролике.

Полезные статьи

Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

Компания подключила услугу и сняла за нее деньги со счета сим-карты в то время, когда она не использовалась и лежала в паспорте.

Пользователь Beeline написал пост на портал Pikabu, в котором рассказал, что компания сняла деньги со счета сим-карты за развлекательные услуги, когда она не была в использовании и лежала в паспорте, так как он находился в Беларуси. Мужчина сообщил, что пользовался услугами оператора только для работы со Сбербанком Онлайн, но 1 и 2 числа были сняты деньги, по 20 рублей.

Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

По теме: Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

Клиент - лох?! Мегафон внаглую обдирает своих абонентов

Несмотря на очевидные доказательства, оператор отказывается признавать свою причастность к «минусам» на балансах абонентов.

Когда он обратился в службу поддержки, ему объяснили, что услуга была подключена 23 января, в день, когда мужчина не пользовался услугами оператора. В поддержке ему не смогли объяснить, почему так произошло, но пообещали рассмотреть его заявку и отключить ненужную услугу, а также позвонить или прислать смс по факту рассмотрения жалобы.

Стоит заметить, что подобный хитрый развод - подключение каких-либо услуг без ведома пользователя - происходит довольно часто и не только у Beeline, но и у других операторов сотовой связи и это буквально тотальное «кидалово».

Источник