Разделы сайта

Свежие новости

Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях

Подключение торгового эквайринга позволяет увеличить количество клиентов торговой точки. Теперь у вас смогут расплачиваться люди, которые не имеют при себе наличных. Оплаты товаров и услуг банковской картой набирают все большую Популярность. многие не хотят платить наличными. Оплата картой производится быстрее и удобнее.

Техника для жизни в Прибалтике

Прибалтика — место, где можно вдоволь насладиться уютной атмосферой, дружелюбным народом, вкусной гастрономией и многое другие. И несмотря на то, что в последнее время популярностью пользуются такие курорты, как Турция и Египет, поездка в Латвию, Эстонию, Литву остается не менее излюбленным географическим районом, как для отдыха души и тела, так и для бизнес-направления.

Полезные статьи

Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

Компания подключила услугу и сняла за нее деньги со счета сим-карты в то время, когда она не использовалась и лежала в паспорте.

Пользователь Beeline написал пост на портал Pikabu, в котором рассказал, что компания сняла деньги со счета сим-карты за развлекательные услуги, когда она не была в использовании и лежала в паспорте, так как он находился в Беларуси. Мужчина сообщил, что пользовался услугами оператора только для работы со Сбербанком Онлайн, но 1 и 2 числа были сняты деньги, по 20 рублей.

Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

По теме: Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

Клиент - лох?! Мегафон внаглую обдирает своих абонентов

Несмотря на очевидные доказательства, оператор отказывается признавать свою причастность к «минусам» на балансах абонентов.

Когда он обратился в службу поддержки, ему объяснили, что услуга была подключена 23 января, в день, когда мужчина не пользовался услугами оператора. В поддержке ему не смогли объяснить, почему так произошло, но пообещали рассмотреть его заявку и отключить ненужную услугу, а также позвонить или прислать смс по факту рассмотрения жалобы.

Стоит заметить, что подобный хитрый развод - подключение каких-либо услуг без ведома пользователя - происходит довольно часто и не только у Beeline, но и у других операторов сотовой связи и это буквально тотальное «кидалово».

Источник