Разделы сайта

Свежие новости

Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?

Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.

Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?

Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.

Полезные статьи

В новом тарифе «МегаФона» не будут «сгорать» гигабайты

В новом тарифе «МегаФона» не будут «сгорать» гигабайты

WhatsApp и Viber будут работать даже при отрицательном балансе.

Оператор сотовой связи «МегаФон» презентовал абонентам новый тариф «Всегда на связи с тарифами #БезПереплат». На официальном сайте компании представлены подробности тарифной линейки.

По подсчётам аналитиков «МегаФона», почти половина их абонентов пользуется мобильным интернетом. Если раньше остаток трафика не переходил на следующий месяц, то теперь не потраченные гигабайты не будут «сгорать». Использовать их можно когда угодно.

На этом приятные новости от оператора не заканчиваются. В новом тарифе можно будет пользоваться мессенджерами целый месяц, даже если на счету отрицательный баланс. Не всеми. С минусом на счету будут работать только WhatsApp, Snapchat, Viber, Facebook Messenger, eMotion и TamTam.

Кроме перечисленных плюсов в тарифе «Всегда на связи с тарифами #БезПереплат» отмечается возможность неограниченной раздачи интернета на другие устройства и защита от платных подписок. Бесплатные 50 каналов «Мегафон-ТВ» останутся по-прежнему.

В новом тарифе «МегаФона» не будут «сгорать» гигабайты

Новой тарифной линейкой «МегаФон» пытается обойти своих конкурентов из МТС. В 2019 году у компании было на 4 млн меньше подключенных абонентов. Исследования проводило Консалтинговое агентство Advanced Communications & Media.

Источник