Разделы сайта

Свежие новости

Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?

Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.

Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?

Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.

Полезные статьи

Военный эксперт назвал соцсети и СМИ полем битвы XXI века

12.10.2018 21:54

Военный эксперт назвал соцсети и СМИ полем битвы XXI века

В своей новой книге Т. Сингер пишет, что после выборов президента США в 2016 году виртуальные ресурсы и печатные издания подверглись пристальным проверкам со стороны правительства.

Военный эксперт назвал соцсети и СМИ полем битвы XXI века, поскольку администрация главы Соединенных Штатов использует платформы YouTube, Facebook и Twitter ради разделения американского общества. Сингер говорит, что современные люди стали свидетелями невидимой битвы между правительствами разных стран, которая ведется в виртуальном пространстве. Социальные сети и СМИ оказывают большое влияние на эту войну. Информационные атаки распространятся по всему миру. Уже сейчас каждое государство публикует на виртуальных ресурсах выгодные ему сведения.

Смартфоны и соцсети позволяют распространять данные по всему свету с очень большой скоростью. Если использовать эти ресурсы в корыстных целях, то жителей разных стран можно без затруднений дезинформировать за короткий период времени. В итоге у граждан сложится неправильное мнение о тех или иных событиях.

Благодаря социальным сетях и СМИ можно манипулировать мнением общества. Военный эксперт отмечает, что много людей вообще читают только заголовки, поэтому авторы способны обмануть их, публикуя пестрые названия статей.

Источник