Разделы сайта
Свежие новости
Это трекинговое устройство, которое работает через систему спутниковой навигации GPS и устанавливается в диагностический разъем автомобиля — on-board diagnostics, “бортовая диагностика”. В паре со специальным мобильным приложением — например, GPSWOX — такой трекер позволяет вам следить за местонахождением и перемещением авто, собирать и смотреть статистику эксплуатации. Расскажем об этом подробнее.
Подспорье для налогов: YouTube научился распознавать товары в видео
Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, внедрил новую технологию. Особые нейросети будут анализировать ролики и выделять товары, рекламируемые блогерами. Пока программу называют тестовой, но разрабатывается она уже несколько лет. Новые нейросети начали тестировать на нескольких сотнях добровольцев в 2020 году. Программа способна распознать, какие товары показаны в ролике.
Полезные статьи
Инженер создал веб-камеру в форме человеческого глаза, который "следит за тобой"
Британские ученые заявили о предполагаемой катастрофе, которая может случиться в Антарктике
Функции полноценного компьютера в вашем авто

Военный эксперт назвал соцсети и СМИ полем битвы XXI века
В своей новой книге Т. Сингер пишет, что после выборов президента США в 2016 году виртуальные ресурсы и печатные издания подверглись пристальным проверкам со стороны правительства.
Военный эксперт назвал соцсети и СМИ полем битвы XXI века, поскольку администрация главы Соединенных Штатов использует платформы YouTube, Facebook и Twitter ради разделения американского общества. Сингер говорит, что современные люди стали свидетелями невидимой битвы между правительствами разных стран, которая ведется в виртуальном пространстве. Социальные сети и СМИ оказывают большое влияние на эту войну. Информационные атаки распространятся по всему миру. Уже сейчас каждое государство публикует на виртуальных ресурсах выгодные ему сведения.
Смартфоны и соцсети позволяют распространять данные по всему свету с очень большой скоростью. Если использовать эти ресурсы в корыстных целях, то жителей разных стран можно без затруднений дезинформировать за короткий период времени. В итоге у граждан сложится неправильное мнение о тех или иных событиях.
Благодаря социальным сетях и СМИ можно манипулировать мнением общества. Военный эксперт отмечает, что много людей вообще читают только заголовки, поэтому авторы способны обмануть их, публикуя пестрые названия статей.