Разделы сайта

Свежие новости

«Увидел и влюбился». Китайский Xiaomi Mi Mix 3 впечатляет своими возможностями

Безрамочный экран, качественная батарея, а также выдвижной блок с фронтальной камерой – всё это сочетается в долгожданном флагмане. Не так давно на мировой рынок вышла новая модель от известного китайского производителя – Xiaomi Mi Mix 3, которую фанаты сразу же оценили по достоинству.

Санкции США вступили в силу: Huawei отказалась от производства нового ноутбука

Официальное представление гаджета на выставке CES Asia 2019 сорвалось. Показать новинку от Huawei планировали 13 июля. Сотрудники китайской компании заявили, что фирма отказалась от производства ноутбука Matebook, поскольку санкции США вступили в силу. Когда новый гаджет появится в продаже неизвестно.

Полезные статьи

Военный эксперт назвал соцсети и СМИ полем битвы XXI века

12.10.2018 21:54

Военный эксперт назвал соцсети и СМИ полем битвы XXI века

В своей новой книге Т. Сингер пишет, что после выборов президента США в 2016 году виртуальные ресурсы и печатные издания подверглись пристальным проверкам со стороны правительства.

Военный эксперт назвал соцсети и СМИ полем битвы XXI века, поскольку администрация главы Соединенных Штатов использует платформы YouTube, Facebook и Twitter ради разделения американского общества. Сингер говорит, что современные люди стали свидетелями невидимой битвы между правительствами разных стран, которая ведется в виртуальном пространстве. Социальные сети и СМИ оказывают большое влияние на эту войну. Информационные атаки распространятся по всему миру. Уже сейчас каждое государство публикует на виртуальных ресурсах выгодные ему сведения.

Смартфоны и соцсети позволяют распространять данные по всему свету с очень большой скоростью. Если использовать эти ресурсы в корыстных целях, то жителей разных стран можно без затруднений дезинформировать за короткий период времени. В итоге у граждан сложится неправильное мнение о тех или иных событиях.

Благодаря социальным сетях и СМИ можно манипулировать мнением общества. Военный эксперт отмечает, что много людей вообще читают только заголовки, поэтому авторы способны обмануть их, публикуя пестрые названия статей.

Источник