Разделы сайта

Свежие новости

«Яндекс.Такси» потратит 2 млрд рублей на безопасность движения

Компания разрабатывает инновационную технологию для мониторинга безопасности движения транспортных средств. В рамках конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 г.» представители компании «Яндекс.Такси» заявили о том, что инвестируют в безопасность движения более 2 млрд рублей в течение 2019 года. Ранее компания уже инвестировала в этом направлении порядка 1,2 млрд рублей.

Дни сочтены: Windows 7 напоминает пользователям о прекращении поддержки

Операционная система настоятельно рекомендует владельцам компьютеров переходить на Windows 10. Как ранее сообщалось, через несколько месяцев Microsoft прекратит выпуск обновлений для своей операционной системы. Напоминание об этом включили в последнее, на данный момент, обновление, которое вышло в прошлом месяце. Так, пользователей предупреждают о том, что выпуск пакетов безопасности прекратится в январе 2020 года.

Полезные статьи

Xiaomi выпустила машинку для стрижки детских волос стоимостью 29 долларов

Xiaomi выпустила машинку для стрижки детских волос стоимостью 29 долларов

Выпущенное китайским производителем устройство Xiaomi Kiddies Clipper предназначено для самых юных посетителей парикмахерских.

Произведенная Xiaomi машинка для стрижки волос функционирует с двумя небольшими двигателями. Она работает очень тихо, дабы не напугать малышей. Стоимость устройства составляет 29 долларов США. Xiaomi Kiddies Clipper получила защиту от воды. Она предназначена для стрижки мягких детских волос и способна прийти в негодность, если ее применять на взрослых. Владелец может самостоятельно настроить уровень громкости приспособления. На выбор предлагается два режима: один маломощный, а другой более шумный, но моторчик действует более интенсивно, и стрижка осуществляется быстрее. Основной акцент Xiaomi делает на выпуск смартфонов, а не машинок для стрижки волос.

Компания Huawei также старается не отставать от конкурентов и недавно выпустила гаджет Mate 20 Pro. Смартфон завоевал сердца многих пользователей. Производитель устроил акцию, предложив юзерам купить аппараты по сниженной стоимости. Это принесло организации 29 млн долларов прибыли за несколько часов.

Источник