Разделы сайта
Свежие новости
Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект
Сбербанк запустил в оборот сервис, который способен определить состояние человека по представленным симптомам. За работу докторов берется искусственный интеллект. Цифровая медицина – это достаточно перспективное направление, но специалисты видят большое количество рисков. Сервис был запущен компаниями, которые входят в группу Сбербанка. Услуга поможет выявить вероятный диагноз с помощью ИИ.
Huawei начала распространение EMUI 11
Китайская компания Huawei провела значительную модификацию: произвела обновление программного интерфейса смартфонов EMUI 11. По мнению разработчиков, обновленный и усовершенствованный девайс уже скоро будет доступен поклонникам следующих моделей: Huawei Mate 30 Pro, Huawei P40 Pro и Huawei P40. Имеются в виду серии смартфонов, которые экспортировались в последнее время.
Полезные статьи
Служба дорожной безопасности США потребовала от Tesla отозвать почти 160 тыс. электрокаров
В Индонезии обнаружили древнейший наскальный рисунок
Ученые: Мировой океан рекордно нагрелся в 2020 году

За подарки тоже надо платить: МегаФон продолжает обманывать клиентов
По этическим нормам за подарки не принято платить, однако российская телекоммуникационная компания МегаФон так не считает.
Накануне в сети был опубликован случай, как женщина в возрасте 70 лет стала очередной жертвой МегаФона.
История началась с того, что гражданка решила купить себе на Новый год новый телефон. Это было в канун праздника, в декабре. Выбрав магазин, а затем и сам телефон, она решила оплатить его, но именно в этот момент продавец постарался всунуть женщине так называемый подарок – сим-карту от МегаФона. Как известно из истории, покупательница и ее семье пользуется исключительно услугами МТС и переходить на другого оператора даже не думали.
Поэтому женщина постаралась объяснить продавцу, что не нуждается в таком подарке, на что он ей заявил: «Это подарок, мы обязаны вам его подарить».
В конечном итоге женщина сдалась и приняла его, поскольку даже не подозревала, что за подарки тоже надо платить. В ходе оформления покупки она подписала какой-то документ, подтверждавший покупку телефона и покинула магазин.
Однако самое интересное заключается в том, что спустя какое-то время, она получила письмо с просьбой об оплате долга в 400 рублей, да еще и 23,6 рубля за доставку письма.
По теме:
«Обманул 70-летнюю»: Мегафон «разводит» стариков и угрожает судом – история
Зеленый сотовый «монстр», оператор Мегафон, нашел новый способ обмана населения. Только теперь несчастливая SIM-карта, как черная метка, выдается в подарок, от которого нельзя отказаться.
В письме говорилось о том, что женщина имеет задолженность с 28 января 2019 года и по закону обязана погасить ее в течении 7 дней.
Поскольку она даже не активировала сим-карту, выходит так, что МегаФон просто продолжает обманывать клиентов, ведь это не негативная первая история, в контексте которой говорится о предоставлении бесплатной симки при покупке телефона.
Известно, что если задолженность не будет погашена пострадавшей, то по законам, МегаФон может отправить письмо о ее погашении родным.