Разделы сайта

Свежие новости

Еmail- рассылка: в чем преимущества и особенности способа продвижения бизнеса

В наше время практически все люди активно используют различные гаджеты, благодаря которым можно всегда оставаться на связи, общаться, работать, развлекаться. Поэтому неудивительно, что представители различного бизнеса также используются возможности интернета для существенного улучшения своей деятельности. Одним из самых эффективных инструментов продвижения бизнеса сегодня вполне заслужено считаются рассылка. Для этого используется специальный сервис email маркетинга mail365.ru.

Premium Analytics – Самые Последние Инструменты от Ведущих Разработчиков на Финансовом Рынке

Хотите владеть информацией, тогда портал Premium Analytics – это то, что вам нужно. Клиенты Admiral Markets получают безграничный и бесплатный доступ к его функциям. На нем собраны лучшие инструменты, которые позволят клиентам всегда оставаться в центре событий, грамотно управлять своими финансами, инвестиционным портфелем, опираясь только на свежую и достоверную информацию.

Полезные статьи

За подарки тоже надо платить: МегаФон продолжает обманывать клиентов

26.03.2019 19:07

За подарки тоже надо платить: МегаФон продолжает обманывать клиентов

По этическим нормам за подарки не принято платить, однако российская телекоммуникационная компания МегаФон так не считает.

Накануне в сети был опубликован случай, как женщина в возрасте 70 лет стала очередной жертвой МегаФона.

История началась с того, что гражданка решила купить себе на Новый год новый телефон. Это было в канун праздника, в декабре. Выбрав магазин, а затем и сам телефон, она решила оплатить его, но именно в этот момент продавец постарался всунуть женщине так называемый подарок – сим-карту от МегаФона. Как известно из истории, покупательница и ее семье пользуется исключительно услугами МТС и переходить на другого оператора даже не думали.

Поэтому женщина постаралась объяснить продавцу, что не нуждается в таком подарке, на что он ей заявил: «Это подарок, мы обязаны вам его подарить».

В конечном итоге женщина сдалась и приняла его, поскольку даже не подозревала, что за подарки тоже надо платить. В ходе оформления покупки она подписала какой-то документ, подтверждавший покупку телефона и покинула магазин.

Однако самое интересное заключается в том, что спустя какое-то время, она получила письмо с просьбой об оплате долга в 400 рублей, да еще и 23,6 рубля за доставку письма.

За подарки тоже надо платить: МегаФон продолжает обманывать клиентов

В письме говорилось о том, что женщина имеет задолженность с 28 января 2019 года и по закону обязана погасить ее в течении 7 дней.

Поскольку она даже не активировала сим-карту, выходит так, что МегаФон просто продолжает обманывать клиентов, ведь это не негативная первая история, в контексте которой говорится о предоставлении бесплатной симки при покупке телефона.

Известно, что если задолженность не будет погашена пострадавшей, то по законам, МегаФон может отправить письмо о ее погашении родным.

Источник