Разделы сайта

Свежие новости

Как скачать музыку, не обидев при этом любимого исполнителя?

Для каждого из меломанов и поклонников творчества определенных музыкантов часто встает моральный выбор — бесплатно скачивать музыку на сайтах, где она выкладывается в свободном доступе или покупать ее на официальных ресурсах исполнителя или стриминговых сервисах, магазинах и приложениях, где от его лица ведется официальная продажа? Купить или скачать музыку? На самом деле, ответ очевиден.

Насколько корректно бесплатное скачивание музыки в Сети?

Давайте в этой статье поговорим о том, насколько корректно скачивать недавно вышедшую в свет музыку в сети Интернет, а также о том, насколько это может нарушать или не нарушать правовой аспект в сфере авторского права.

Полезные статьи

Жалкая пародия: Google Stadia победил игровой сервис от Apple ещё до запуска

Жалкая пародия: Google Stadia победил игровой сервис от Apple ещё до запуска

Аналитики объяснили все недостатки «яблочной» платформы.

Извечное соперничество корпораций Apple и Google, похоже, даже не думает прекращаться, так как после презентации игрового сервиса Stadia купертиновцы анонсировали собственную альтернативу новинки от поискового гиганта. Вместе с анонсом Stadia был представлен и фирменный игровой контролёр, который будет соединяться с выделенным сервером компании напрямую по Wi-Fi, чтобы минимизировать задержки геймплея. Что касается Arcade, управление в «яблочных» играх, судя по всему, будет обеспечиваться нуждами каждой отдельно взятой платформы: от тачпада на iPhone и iPad, до полноценного контроля на iMac. Даже название игрового сервиса от Apple говорит о том, что поддерживаемые игры, скорее всего, будут ограничиваться всевозможными аркадами, гонками и прочими таймкиллерами, в списке которых вряд ли появятся AAA-проекты.

Жалкая пародия: Google Stadia победил игровой сервис от Apple ещё до запуска

Множество аналитиков по всему миру успело признать, что Stadia победила Arcade ещё до запуска обеих платформ, ведь заявленная мощность сервиса от Google в более чем 10 терафлопс уже служит доказательством, что поисковый гигант со всей серьёзностью подошёл к развитию облачного гейминга. Помимо этого, Apple заявила о независимой базе игр, которые будут появляться исключительно на платформе Arcade, но вряд ли крупные студии возьмутся за создание блокбастеров, ожидая прибыли от подписки на «яблочный» сервис, так как зачастую стабильную прибыль могут обеспечить лишь многомиллионные продажи копий игр. Создаётся впечатление, что Apple Arcade – лишь жалкая пародия инновационного продукта от корпорации Google, не поленившейся ради своего детища выделить тысячи тематических серверов в разных уголках мира, в это же время купертиновцы даже не создали собственный игровой манипулятор.

Источник